Перейти к содержимому



Войти 

Регистрация
Приветствуем Вас!


Чтобы полноценно пользоваться форумом, Вам нужно авторизироваться - это не займет много времени.

 
Guest Message by DevFuse

Фотография

Второй аркадный звеньевой авиационный турнир "Великолепная четвёрка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 headconc

headconc
  • Неутомимый воин

  • Модератор
  • 1 104 сообщений

Отправлено 12 Май 2016 - 15:50

Уважаемые пилоты,

 

В воскресенье, 15 мая 2016 г. состоится жеребьевка второго межполкового аркадного авиационного турнира 4*4 "Великолепная четвёрка", который состоится в период 17-31 мая 2016 г. 

 

Бои будут проходить в трёх категориях: "Лобовые" (серия лобовых схождений между пилотами команд, 1*1), "Парные дуэли" (виражные бои до двух побед между парами пилотов без стрельбы на лобовых, 2*2), "Превосходство" (воздушный team-deathmatch между полными звеньями, с безконечным возрождением, 4*4).

 

Участвовать могут полковые команды из 4 пилотов, прошедшие регистрацию на этом форуме, либо у судей в тимспик-сервере csoa.ru. 

 

 

 

Регламент и правила турнира.

 

 

1. Общие правила.

 

1.1 Турнир проводится в Аркадном режиме (АБ), в форме встреч (матчей) между командами-участницами по схеме "каждый-с-каждым".

 

1.2 Даты проведения турнира: 17-31 мая 2016 г.

1.2.1 Матчи турнира проходят одновременно между несколькими парами команд, в соответствии с графиком встреч (турнирной таблицей), с 20:00 до 22:00 по московскому времени.

 

1.3 Бои проводятся командами-участницами при участии одного из судей или рефери турнира, с последующим занесением результатов боя в итоговую таблицу.

1.3.1 Бои проводятся командами в обозначенные в турнирной таблице дни.

 

1.4 Турнирная таблица, встречи (матчи) между командами

1.4.1 Схема проведения турнира - «плэй офф» («на вылет») с «нижней» сеткой.

1.4.2 Первоначальное расположение команд в турнирной таблице бдет определено методом жеребьевки в ходе «посева» команд.

1.4.3 Команды проигравшие в матчах первого тура «падают» в «нижнюю» сетку. Проиграв в последующих турах команда покидает турнир.

1.4.4 Каждый матч включает три обязательных раунда (категории) боев: "Лобовые", "Парный виражный бой", "Воздушное превосходство".

1.4.5 За победу в раундах команды получают: 1 балл за "Лобовые", 2 балла за "Парный виражный бой", 3 балла за "Воздушное превосходство".

1.4.6 Если по итогам трех раундов команды имеют равное число баллов, назначается дополнительный раунд, категория которого определяется методом поочередного вычеркивания капитанами команд по одному из возможных вариантов боев — играют оставшуюся категорию. Первым начинает вычеркивать капитан команды, победившей в категории «Воздушное превосходство».

1.4.7 В матче побеждает команда набравшее большее количество очков в 3 первых или победившая в дополнительном раунде.

1.4.8 Команда-победитель продвигается в следующий тур в турнирной сетке. Команды проигравшие в финальном матче своих сеток (верхней и нижней) в дополнительном матче разыгрывают между собой третье место в турнире. Победителе финалов верхней и нижней сеток разыгрывают между собой первое и второе места.

1.4.9 Время ожидания команды к матчу — не более 15 минут. Неявка команды на матч приравнивается к поражению со счётом 0:6.

1.4.10 Отказ команды от участия в отдельном раунде матча приравнивается к поражению в нем.

1.4.11 В случае невозможности выставить полный состав, либо в случае дисконнекта (обрыва связи у) одного из игроков, команда может принять участие в матче в сокращенном составе (но не менее 2 пилотов).

 

1.5 Регистрация и посев команд

1.5.1 От каждого игрового сообщества допускается участие до 3 команд-звеньев (принадлежность к полкам внутри сообщества в расчет не принимается) и соответствующее число рефери.

1.5.2 Заявка каждой команды должна включать 4 основных участника: командира и 3 пилотов, а также не более 2 запасных.

1.5.3 Капитаны команд могут дополнить заявки запасными игроками на любом этапе турнира. В таком случае изменение в заявке производится по факту участия запасных игроков в матче конкретной команды.

1.5.4 Будучи обозначенными в заявке команды участники (основные и запасные) не могут быть заменены другими игроками.

1.5.5 Конкретный состав 4 пилотов на матч (из числа основных и запасных игроков) определяется капитаном команды самостоятельно. Список участников боя формируется явочным методом.

1.5.6 До начала турнира команды должны пройти предварительную регистрацию в teamspeak-сервере "csoa.ru" либо самостоятельно, на форуме gamenjoy.ru/forum/ в разделе "Игры от А до Я/ Второй звеньевой аркадный авиационный турнир "Великолепная четвёрка"". При регистрации необходимо указать название команды, к какому полку она относится и точные игровые ники всех её участников.

1.5.7 «Посев» команд будет проведён судьями с участием представителей сообществ-учатников турнира в воскресенье, 15 мая 2016 г., в 19:00 (по московскому времени) в тимспике csoa.ru. О результатах жеребьевки можно будет узнать на форуме  gamenjoy.ru/forum, там же будет представлена турнирная таблица с расписанием матчей.

 

1.6 Установки полигона и проведение боёв

1.6.1 Бои проводятся на картах [Дуэль]"Сталинград 4х4" (категория "Лобовые" и "Воздушное превосходство") и [Дуэль]"Скалистый берег" ("Парный виражный бой") погода "Ясно", время "Полдень", время раунда "60 минут", возрождения - «неограниченно», боеприпасы и топливо - «неограниченно», ленты и количество топлива - по выбору игроков, точка появления игроков (карта [Дуэль]"Сталинград 4х4") - "А".

1.6.2 Комнату полигона создаёт капитан одной из команд или один из судей/рефери турнира (далее - «хост»). Он же ответственен за рассылку всем заявленным участникам матча приглашений в комнату полигона.

1.6.3 После того, как все заявленные участники были приглашены в полигон и зашли в комнату полигона, «хост» отправляет в чат полигона сообщение: "Готовность?" и дожидается ответа от капитанов команд (в соответствии с п.1.10.8). В случае положительного ответа «хост» запускает бой.

1.6.4 После запуска полигона все игроки активируют режим зрителя. Судья/рефери матча уточняет у капитанов факт присоединения всех участников к матчу. После присоединения всех игроков судья/рефери матча дает отсчет в общем чате на старт боя «3»...«2»...«1!», после чего игроки могут выбирать технику и входить бой.

1.6.5 В случае возникновения технической невозможности для одного или нескольких игроков в течение более 2 минут зайти в бой, капитаны (или представители их команд) должны сообщить об этом в общий чат. По решению судьи/рефери матча может быть назначено время ожидание для переприсоединения к полигону (не более 5 минут) или пересоздан полигон с участием другого «хоста».

1.6.6 В случае, когда полигон завершился раньше, чем была достигнута победа одной из команд (по причине истечения отведенного времени или обнуления полосы «очки команды»), судья/рефери матча фиксирует имеющийся результат и перезапустив полигон в соответствии с пп. 1.6.3-1.6.5 продолжают бой (очки в новом бою суммируются с ранее зафиксированным результатом).

1.6.7 После завершения раунда судья/рефери матча сообщает в чат игры о текущем счёте матча: "Команда А_(x очков):(y очков)_Команда Б".

1.6.8 Перерыв между раундами — 2 минуты. Перерыв перед дополнительным раундом — 5 минут. Капитан каждой из команд имеет право один раз за матч взять перерыв между раундами на 10 минут, о чем должен заявить в чате полигона сразу после завершения раунда.

1.6.9 В турнире используются самолеты не старше 4 ранга. Для боев в категориях "Лобовые" и "Воздушное превосходство" выбор самолетов свободный, для категории «Парный виражный бой» - в соответствии с п.2.2.

1.6.10 Во время матча в полигоне могут присутствовать: по 4 игрока от каждой из участвующих команд, представители судейского коллектива турнира (суди или рефери, в режиме "арбитр"), по предварительному согласованию с судейским коллективом - стриммеры (режим "зрителя" или "арбитра"). Зрители и члены команд, не принимающие участия в бою, на бой не допускаются.

1.6.11 В качестве координаторов матча может выступать любой из судей турнира или рефери, по возможности, не относящийся ни к одному из сообществ, участвующих в матче. Рефери, также, не может принадлежать к тому же сообществу, что и обе стороны матча (т. е. в случае «дерби»).

1.6.12 Участники обеих команд размещаются в teamspeak в комнатах "Матч Х: сторона 1/2". Стриммеры матча размещаются в комнатах "Матч Х: стриммерская".

 

1.7 Пассивное ведение боя

1.7.1 Определение: уход со старта боя в противоположенном от курса на противника направлении. После первого схождения - набор высоты без попыток атаковать противника(ков), уход из района ведения боевых действий, то есть из зоны видимости соперника с явной целью победить его по топливу или удержать сложившееся соотношение сбитых (в категории "Воздушное превосходство").

1.7.2 Пассивное ведение боя по решению судей турнира может стать причиной снятия с команды 1 итогового балла или зачисления ей поражения в матче.

 

1.8 Обжалование результатов боя и судейство

1.8.1 Подача жалобы в адрес одного из судей турнира/рефери матча осуществляется лично игроком зафиксировавшим нарушение, в устной или письменной форме (посредством личного сообщения в teamspeak). Если жалоба подаётся судье, не наблюдавшему бой лично, последнему должен быть передан повтор боя (обычно хранятся в папке по адресу ...\WarThunder\Replays).

1.8.2 Время подачи жалобы - не позднее чем через 15 минут с момента завершения матча.

1.8.3 После получения жалобы судья должен устно сообщить игроку о том, что его жалоба принята и пригласить в отдельный канал teamspeak/RaidCall для уточнения обстоятельств нарушения.

1.8.4 Жалоба будет рассмотрена до момента занесения результатов матча в турнирную таблицу, на жалобу будет дан устный либо письменный ответ.

1.8.5 Участник, подавший жалобу, не должен покидать teamspeak до момента рассмотрения его жалобы.

1.8.6 Жалоба рассматривается комиссией в составе: судья турнира и рефери матча.

1.8.7 Уже рассмотренные жалобы не подлежат апелляции.

1.8.8 По решению судей, исходя из веских причин, может быть назначено устное предупреждение, переигровка раунда, либо назначены штрафные санкции в форме отстранения отдельного игрока от участия в следующем матче, дисквалификации отдельного игрока (без права его замены в заявке команды) или всей команды с турнира (в случае грубых и повторяющихся нарушений).

1.8.9 В случае выявления факта подачи жалобы с целью ввести в заблуждение координаторов турнира, либо с целью осложнить проведение турнира, команде может быть вынесено устное предупреждение, либо, за повторные подобные действия, произведена её дисквалификация с турнира.

1.8.10 Администрация турнира оставляет за собой право в исключительных случаях изменять и вносить изменения в правила, а также на своё усмотрение принимать решения по спорным моментам, не оговоренным данными правилами.

1.8.11 В случае выявления рефери/судьей в ходе боя нарушения, которое может повлиять на итог боя, рефери/судья может по своему усмотрению прервать бой. После того как причина остановки объяснена и нарушение зафиксировано, бой продолжается с момента на котором был остановлен (в случае невозможности - с момента фиксации последнего промежуточного результата раунда).

 

1.9 Перечень нарушений, которые могут повлечь за собой наложение штрафных санкций:

1.9.1 Выход в бой на запрещённой технике.

1.9.2 Нарушение правил боя для отдельных категорий.

1.9.3 Пассивное ведение боя.

1.9.4 Преждевременное покидание командой боя.

1.9.5 Создание препятствий проведению турнира (в любой форме).

1.9.6 Оскорбления других участников турнира, судей и организаторов, а также агрессивное и провокационное поведение, троллинг и пр.

1.9.7 Флуд и неуместные сообщения в чате в процессе боя.

1.9.8 Затягивание старта раунда более чем на две минуты.

1.9.9 Перемещение по каналам teamspeak, не соответствующие регламенту поведения в каналах связи в часы проведения турнира.

1.9.10 Подача заведомо ложной жалобы.

1.9.11 Администрация турнира и судьи оставляют за собой право классифицировать прочие возможные действия участников турнира, создающие препятствия проведению состязаний, их нормальному ходу, а также духу здорового спортивного соперничества между командами, как нарушения правил и назначать штрафные санкции по своему усмотрению.

 

 

 

 

 

2. Правила по категориям боёв

2.1 "Лобовые"

2.1.1 Бой в категории "Лобовые" проходит между двумя пилотами (по одному представителю от каждой команды) в нескольких лобовых схождениях. Ники участников перед началом раунда в чат полигона сообщают капитаны команд.

2.1.2 Минимальное число схождений равно 5, далее - до достижения одним из игроков преимущества в 6 очков.

2.1.3 Техника: выбор техники участниками независимый друг от друга, самолёты в рамках выбранной нации можно менять в ходе одного матча (самовольный выход из боя в лобби полигона приравнивается к признанию своего поражения в раунде).

2.1.4 Лобовые атаки проводятся на произвольной высоте и дистанции. Доворот до противника для стрельбы допускается в диапазоне не более 90 градусов от встречного курса.

2.1.5 После прохождения самолётами точки маршрута, описанной в п.2.1.4, пилоты должны по возможности выровнять самолёт по горизонту и продолжить прямолинейный полёт ещё 30 секунд, либо до команды рефери «покинуть машины!».

2.1.6 Самолет считается выжившим, если не был сбит противником до пересечения линии схождения и не сгорел в течении 30 секунд после схождения.

2.1.7 Подсчёт очков в категории "Лобовая" осуществляется следующим образом:

- сбитие противника = +2 очка;

- потеря собственной машины = -1 очко. 

2.1.8 Сумма баллов у игрока не может быть отрицательной.

 

2.2 "Парный виражный бой"

2.2.1 Бой в категории "Парный виражный бой" проходит между двумя парами пилотов-представителей команд. Ники пар участников перед началом раунда в чат полигона сообщают капитаны команд.

2.2.2 Команды проводят до трёх боёв, до завоевания одной из сторон двух побед .

2.2.3 Техника: одинаковые машины из списка (см. ниже), конкретный самолёт определяется "вычёркиванием" машин из списка. Первой вычеркивает машину капитан команды проигравшей предыдущий раунд матча («Лобовые»).

-СССР-

Як-9УТ

-Германия-

Bf 109 K-4

-Британия-

Spitfire LF Mk.IX

-США-

F8F-1B

-Япония-

Ki84-otsu Hayate

2.2.4 Виражный бой допускается на произвольной высоте и дистанции. Соперники начинают бой с взаимного сближения и не отклоняясь от курса заданного полигоном движутся навстречу друг другу до момента схождения передовых самолетов обеих пар (после появления нос самолета следует направить на один из самолетов противника, максимальное отклонение по высоте допускается в пределах 20 м). Начало виражей допускаются только после схождения передовых самолетов обеих пар, стрельба - после завершения внутриигрового таймера.

2.2.5 Бой происходит до момента потери одной из команд обоих своих самолётов, либо до победы по правилам миссии (захват и удержание воздушной зоны). Победившая команда получает 1 очко.

2.2.6 После потери командой противника всех самолётов, пилот должен удерживать свою машину в воздухе ещё 30 секунд. В противном случае его самолёт также считается сбитым.

2.2.7 Если определить победителя раунда не удаётся (ничья), то очки не начисляются, капитаны могут поменять составы пар и бои повторяют до победы одной из сторон.

 

2.3 "Воздушное превосходство"

2.3.1 Бой в категории "Воздушное превосходство" проходит между двумя полными звеньями (4 на 4) до уничтожения одной из сторон 50 самолётов противника (подсчёт ведётся по числу сбитий зафиксированных в логе чата сражения боя, также отраженному в "Tab"-таблице итогов боя).

 2.3.2 Техника: выбор техники участниками независимый друг от друга, самолёты в рамках выбранной нации можно менять в ходе одного матча (самовольный выход из боя в лобби полигона приравнивается к отказу продолжать участие в раунде).

 2.2.3 Бой допускается на произвольной высоте и дистанции. Стрельба допускаются в любой момент боя.

2.2.4 Бой происходит до момента сбития одной из команд 50 самолётов противника, после чего судья/рефери матча сообщает в чате игры о завершении боя. Команды покидают полигон.

2.2.6 Если точно определить команду первой уничтожившую 50 самолётов противника не удаётся, судьи/рефери матча при подсчете прибегнут к логу "чата сражения".

  

3. Объявление итогов будет проведено в последний день турнира, после завершения боев за первое/второе и третье места.

  

4 Информация по организационным вопросам

 

5.1 Информационный портал турнира - форум http://gamenjoy.ru/forum/ .

5.2 Официальный teamspeak-сервер турнира: csoa.ru . Альтернативный адресс: ts1.voice-server.ru:10277

5.3 За разъяснениями правил боёв и подсчета очков обращайтесь к администраторам и судьям турнира (список будет дополнен):

[JAngO] headconc

 


Сообщение отредактировал headconc: 12 Май 2016 - 15:51



"Ты же сам знаешь, когда мы умираем - куда мы идём? В лобовую!" (EvilSaint, vicin1979)

#2 headconc

headconc
  • Неутомимый воин

  • Модератор
  • 1 104 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 15:16

 RED STARS (Красные звезды)  Russian Raiders --  1. Vendel 2. _DARTH_VADER_ 3.Parriz 4._bebe                 


"Ты же сам знаешь, когда мы умираем - куда мы идём? В лобовую!" (EvilSaint, vicin1979)

#3 headconc

headconc
  • Неутомимый воин

  • Модератор
  • 1 104 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 20:31

JAngO 1 - headconc  Avalonsky  Light_L  Stels_hp

JAngO 2 - Babay113  _kond  SuperMarshaL  AlegatorJuk


"Ты же сам знаешь, когда мы умираем - куда мы идём? В лобовую!" (EvilSaint, vicin1979)

#4 headconc

headconc
  • Неутомимый воин

  • Модератор
  • 1 104 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 20:32

Расписание боёв: 

 

17 мая 2016 г. RED STARS vs JAngO 1

20 мая 2016 г. JAngO 1 vs JAngO 2

24 мая 2016 г. RED STARS vs JAngO 2


"Ты же сам знаешь, когда мы умираем - куда мы идём? В лобовую!" (EvilSaint, vicin1979)