Перейти к содержимому



Войти 

Регистрация
Приветствуем Вас!


Чтобы полноценно пользоваться форумом, Вам нужно авторизироваться - это не займет много времени.

 
Guest Message by DevFuse

Фотография

Escape from Tarkov


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Bingo

Bingo
  • Администратор

  • Aдминистратор
  • 2 018 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 11:13

Странно, что сюда еще никто не запостил...

 

Собственно сам трейлер

 

 

Геймплей (pre-alpha)

 

 

Интервью с разрабом

 

https://www.youtube.com/watch?v=06twtzsV-TY

 

Еще маленько геймплея. Лут-система

 

https://www.youtube.com/watch?v=gZiP5kjUii8

 

Ну что, товарищи, будем ждать? А пока откладывайте денег на новые видяхи )





#2 Chepai92

Chepai92
  • Продвинутый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородНаро-Фоминск

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:21

Не запостили , так как все уже видели :popcorn:



#3 Bingo

Bingo
  • Администратор

  • Aдминистратор
  • 2 018 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:34

Не запостили , так как все уже видели :popcorn:

Я о том же подумал, но мало ли... вдруг кто не бачив?

"А мужики-то не знают!" (с)


  • headconc это нравится

#4 LostNomad

LostNomad
  • Продвинутый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 14:34

Не видел, и не впечатлило. Очередной боевичек \о/



#5 headconc

headconc
  • Неутомимый воин

  • Модератор
  • 1 104 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 09:37

Я ранеьше не видел. Удивила озвучка) Подозреваю, что для массового пользователя звук, все же, придется переписать)


"Ты же сам знаешь, когда мы умираем - куда мы идём? В лобовую!" (EvilSaint, vicin1979)

#6 Bingo

Bingo
  • Администратор

  • Aдминистратор
  • 2 018 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 13:33

Я ранеьше не видел. Удивила озвучка) Подозреваю, что для массового пользователя звук, все же, придется переписать)

Согласен. При этом дело не в нормативе данной лексики, а в технической составляющей (тот же Battlefield 3 озвучен с матерной речью). 

 

В чем трудность технической составляющей? Сейчас объясню:

 

В трейлере присутствует момент перестрелки ГГ с противником (будем считать за ГГ того персонажа от первого лица которого нам был показан сюжет). В момент перестрелки у противника заканчиваются патроны, после чего ГГ бросает гранату, говоря примерно следующее: "Что, патроны кончились? Лови подарочек!". Вы спросите - в чем же сложность создать такую озвучку? Если присмотреться внимательно, то ГГ начинает произносить данную фразу ДО броска гранаты, примерно в момент задержки между понимаем того, что у противника закончились патроны и нажатием на кнопку броска гранаты (например G). Итак, у нас есть единая фраза, таймлайном примерно в 4 секунды. Т.е. получается, что при условии соответствия данной фразы броску гранаты (если есть фраза - значит будет брошена граната) и временном разрыве в 4 (да даже если 3) секунды, то как бы программа (читай игра) поняла что ГГ (т.е. по сути игрок) собирается бросить гранату? Во-первых необходимо соблюсти слишком много условий, во-вторых это слишком сложно реализовать. По сути, овчинка выделки не стоит.

 

Но давайте представим себе, что разработчики все же  смогли осуществить данную фичу (очень сильное колдунство). Как думаете, по какому алгоритму это работало бы? Ну я думаю, что необходимо соблюсти ряд условий:

Первое и очевидное - закончились патроны\смена рожка\заклинило ствол\просто перестал стрелять (перекур :-) ) противник. Ок.

Второе условие - бросок гранаты. Допустим разработчики решили усложнить бросок гранаты путем внедрения таких фич как "отклонение ствола в сторону\переброс в другую руку" - > "достать\вынуть гранату", что создало бы соответствующую задержку в пару секунд (Уклонился за стену, нажал G, приготовился к броску гранаты) в угоду реализму и убийству экшена на корню. Даже в тормозной контре (вы уж простите, но если сравнить с Q3A...) граната бросается быстрее, чем за 2 секунды.

Ну и наверное третье условие - нахождение противника в непосредственной близости (например на расстоянии броска гранаты). 

Итак, мы написали скрипт, все проверили, все работает, ура! А нет, не ура... Все это породит так абсурд, что мама дорогая... Представьте себе перестрелку: Вы, противник1 и противник2. Противник1 находится в непосредственной близости - вы стреляете по нему, а он по вам. В это время, находясь на расстоянии броска гранаты (т.е. отвечая требованиям скрипта) находится Противник2. Он тоже ведет по вам огонь, но находится дальше (нежели Противник1) и за бОльшим препятсвием, поэтому представляет меньше угрозы и вы его пока игнорируете. И вот вы решаете бросить гранату в тот момент, пока Противник1 ведет по вам огонь сквозь укрытие (т.е. натурально в момент его стрельбы). Вы нажимаете кнопку G и в этот момент скрипт начинает проверять условия: 1. гранату бросаем? Бросаем! 2.Противник есть в радиусе броска? Есть! 3.Противник перезаряжается? Да! Противник2 в это время производит перезарядку! Все условия выполнены! И вот вы с криком "Патроны кончились? Лови подарочек!" бросаете гранату в Противник1, который в это время ведет по вам огонь и патроны у него не заканчивались! Абсурд? Да сущий бред! Конечно, можно сделать проверку типа "если игрок нажал G, а последний атакуемый  перезаряжается бла-бла-бла..." ну... о какой тогда оптимизации может идти речь?

 

Конечно вы можете сказать: "А что если это не одна фраза? А просто 2 фразы случайно склеились?". Ну типа - кончились патроны - первая фраза, а броско гранаты - вторая фраза. Просто они так наложились друг на друга?

Было бы просто, логично... но это не так. Попробуйте переслушать заново. Это все одна фраза. Это все озвучка для трейлера. Я думаю, что вряд ли конечный продукт будет так красиво и реалистично озвучен. А очень жаль.

 

Все вышеописанное - мое субъективное мнение. С удовольствием выслушаю ваши версии.



#7 headconc

headconc
  • Неутомимый воин

  • Модератор
  • 1 104 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 13:56

Согласен, слишком муторно так пилить (ну и мата много). Думаю, что попроще что-то сделают, хотя в киношке выглядит атмосферно (даже мрачновато, как по мне).


"Ты же сам знаешь, когда мы умираем - куда мы идём? В лобовую!" (EvilSaint, vicin1979)

#8 Bingo

Bingo
  • Администратор

  • Aдминистратор
  • 2 018 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 14:06

Мат добавляет реализма. Не зря в батле и сталкере он имеет место быть.

 

Вариант 1: "Алексей, не могли бы вы передать мне рожок с патронами, ибо мои уже на исходе, а с левого фланга противник предпринимает контратаку. Тут без патронов не  comme il faut"

Вариант 2: "Патроны! Патроны бл**ь! Слева смотри!"

 

Да и была вроде тут уже боянистая тема про то, как наши в войну тащили  за счет матерных, но весьма коротких и понятных команд.



#9 LostNomad

LostNomad
  • Продвинутый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 21:40

А что насчет того, что это всего лишь заскриптованый геймплейный ролик, идущий по сценарию? 

Если нет, то возможно данная фраза говориться после нажатия кнопки G, а потом уже герой кидает гранату. 

Я так вижу. 



#10 headconc

headconc
  • Неутомимый воин

  • Модератор
  • 1 104 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 00:30

Мат добавляет реализма. Не зря в батле и сталкере он имеет место быть.

 

Вариант 1: "Алексей, не могли бы вы передать мне рожок с патронами, ибо мои уже на исходе, а с левого фланга противник предпринимает контратаку. Тут без патронов не  comme il faut"

Вариант 2: "Патроны! Патроны бл**ь! Слева смотри!"

 

Да и была вроде тут уже боянистая тема про то, как наши в войну тащили  за счет матерных, но весьма коротких и понятных команд.

Позволю себе комментарий: 

Про короткие команды, насколько помню, байка от Задорнова, а вариант 2 без "бл**ь" короче на 5 знаков)) Не логично путать чистую речь с тупизной)

 

Что до реализма, то игра, пожалуй, и не должна быть ультра-реалистичной, да и не будет ею ни при каких обстоятельствах. Так что зачем пачкать ещё и матом... Ну хз, у каждого свой вкус, конечно)


"Ты же сам знаешь, когда мы умираем - куда мы идём? В лобовую!" (EvilSaint, vicin1979)

#11 Bingo

Bingo
  • Администратор

  • Aдминистратор
  • 2 018 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 00:42

Слово "бл**ь" в ажиотаже боя не столько мат, сколько местоимение  :smail:



#12 headconc

headconc
  • Неутомимый воин

  • Модератор
  • 1 104 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 05:49

)))


"Ты же сам знаешь, когда мы умираем - куда мы идём? В лобовую!" (EvilSaint, vicin1979)

#13 LostNomad

LostNomad
  • Продвинутый

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 00:22