Перейти к содержимому



Войти 

Регистрация
Приветствуем Вас!

Чтобы пользоваться форумом, Вам нужно зарегистрироваться или авторизироваться.
Пожалуйста обратите внимание, что при регистрации Вам нужно указать Ваш никнейм в игре в качестве имени пользователя.

 
Guest Message by DevFuse

Дорогие друзья! Для того, чтобы быть в курсе событий подписывайтесь на наши календари

Адрес Тим Спик: ts.tacticalgaming.kiev.ua:9988 (вход без пароля)
Адрес Тим Спик2: 89.175.185.195:10038 (вход без пароля)

Фотография

Фан статистика "Войны"

война статистика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Porn04ka

Porn04ka
  • Местный

  • - Красная команда
  • 201 сообщений
  • Специализация:Наземная техника
  • ГородОмский р-н

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 13:52

Данная тема создана для предложений по сайту фан статистики http://awt.esy.es
Не является официальной статистикой штабов синей или красной команды
Ps Если создал там где не надо, просьба перенести в положенное место

Сообщение отредактировал Porn04ka: 17 Декабрь 2016 - 02:33

Чем больше нас, тем меньше их! ©


#2 TITAN_GRAND

TITAN_GRAND
  • Продвинутый

  • - Мл. офицер штаба ✭
  • : - Штаб Сицилия ✭
  • 164 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация
  • ГородСибирь.

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:06

Круть! Молодец! :good:


ru-1-combined-s.png
98c976d3fdf1.jpg


#3 NatiKoshka

NatiKoshka
  • Местный

  • - Синяя команда
  • 558 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация
  • ГородГражданка мира

Личное дело

   2   

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:06

А в чем смысл указывать "лучший игрок"?) Не проще ли написать "наиболее эффективный", "эффективный", и "хороший"? А то на писькомерство смахивает) 

 

К примеру, если игрок уничтожил более 5ти единиц врага. Это "наиболее эффективный" пилот, танкист, зенитчик.

 

Если игрок уничтожил более двух единиц врага. Это уже "эффективный" пилот, танкист, зенитчик.

 

Если игрок уничтожил не более одной единицы врага. Это просто "хороший" пилот, танкист, зенитчик.

 

Если игрок никого не уничтожил за бой. Ну... наверное ничего.

 

Ну и еще...

 

А если игрок за бой ни разу не погиб ( в смысле смерть пилота ), то присуждается статус - выживший)

 

А если игрок за бой ни разу не погиб ( в смысле смерть пилота ), но терял машину ( самолет ), то присуждается статус - живущий)

 

Как это сделать касательно танков не знаю... ибо априори не сохранишь никак весь экипаж живым.


Сообщение отредактировал NatiKoshka: 16 Декабрь 2016 - 14:12

110fa00d14ae.jpg
 
 

#4 Porn04ka

Porn04ka
  • Местный

  • - Красная команда
  • 201 сообщений
  • Специализация:Наземная техника
  • ГородОмский р-н

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:38

А в чем смысл указывать "лучший игрок"?) Не проще ли написать "наиболее эффективный", "эффективный", и "хороший"? А то на писькомерство смахивает)


Поменяем, не вопрос... Смысл.... ну не знаю просто топ 3... что бы занять пространство

Про потери... не стал писать потому что обидно xD я там в топ 3 могу быть

Чем больше нас, тем меньше их! ©


#5 Terrorizer

Terrorizer
  • Куратор раздела СДК

  • Куратор кампании Битва за Москву
  • : - Красная команда

  • 1 097 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация
  • ГородКазань

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 15:14

а лучший игрок это количество очков определяет? С телефона я так понимаю нормально ее не посмотреть

#6 NatiKoshka

NatiKoshka
  • Местный

  • - Синяя команда
  • 558 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация
  • ГородГражданка мира

Личное дело

   2   

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 15:27

Поменяем, не вопрос... Смысл.... ну не знаю просто топ 3... что бы занять пространство

Про потери... не стал писать потому что обидно xD я там в топ 3 могу быть

 

Я тут подумала и пришла вот к чему.

 

Игрок уничтоживший более 5ти единиц техники противника ( игрока ), получает статус - Очень эффективный ( Танкист, Пилот. Зенитчик ).

 

Игрок уничтоживший более двух единиц техники противника ( Игрока ), получает статус - Эффективный ( Танкист, Пилот. Зенитчик ).

 

Игрок уничтоживший не более одной единицы техники противника ( Игрока ), получает статус - Хороший ( Танкист, Пилот. Зенитчик ).

 

Если игрок никого не уничтожил за бой, то ему ничего не зачисляется и никакой статус не присваивается касательно уничтоженного противника.

 

Далее...

 

Касательно уничтоженных ботов под управлением ИИ. Тут думаю особо заострять внимание не стоит. Боты не так опасны и ценны как противники игроки.

 

Далее...

 

Игрок, который за бой ни разу не погиб ( в смысле смерть пилота ), но сохранил технику, то присуждается статус - выживший)

 

Игрок, который за бой ни разу не погиб ( в смысле смерть пилота ), но потерял технику, то присуждается статус - живущий)

 

Игрок, который погиб не более одного раза ( в смысле пилот умер ), то присуждается статус - Мертвяк)

 

Игрок, который погиб более одного раза ( в смысле пилот умер ), то присуждается статус - Зомби)

 

Игрок, который погиб более двух раз ( в смысле пилот умер ), то присуждается статус - Любовник смерти)

 

С танками думаю все аналогично, с небольшой корректировкой.

 

Игрок, который за бой ни разу не погиб ( в смысле экипаж цел и невредим ), и сохранил технику, то присуждается статус - выживший)

 

Игрок, который за бой ни разу не погиб ( но потеряно несколько членов экипажа ), и сохранил технику ( с повреждениями ), то присуждается статус - живущий)

 

Игрок, который погиб не более одного раза ( все члены экипажа перебиты ), то присуждается статус - Мертвяк)

 

Игрок, который погиб более одного раза ( все члены экипажа перебиты ), то присуждается статус - Зомби)

 

Игрок, который погиб более двух раз ( все члены экипажа перебиты ), то присуждается статус - Любовник смерти)

 

Касательно статистики лучшего игрока с очками. То это думаю должно работать на звание. Например все игроки начинают кампанию новичками. Лучшие игроки, они же как "очень эффективные и эффективные" получают наибольшее число очков. Например при достижении 250 очков, игрок получает звание. Каждое звание дает свои некие привилегии. Звания командирского типа, дают возможность командовать взводом. Звания выше командирского, несколькими взводами и так далее. При поражении и не выполнения задач или смерти командира во время боя, у командира ( не у подчиненного ) падают очки, и если они упадут ниже шкалы командирского звания, идет понижение. И боец теряет в будущем возможности командовать. Командиры же, имеют право брать лучшую технику и находиться позади основного состава. Если погиб основной старший командир, то его роль берет на себя другой командир, пониже званием или командир другого отряда, а оставшийся без командира отряды, переходят под командование выжившего командира.

 

Эту систему надо разработать подробно, если она нужна и актуальна для проекта.

 

Как-то так)


Сообщение отредактировал NatiKoshka: 16 Декабрь 2016 - 15:45

110fa00d14ae.jpg
 
 

#7 Porn04ka

Porn04ka
  • Местный

  • - Красная команда
  • 201 сообщений
  • Специализация:Наземная техника
  • ГородОмский р-н

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 02:55

а лучший игрок это количество очков определяет? С телефона я так понимаю нормально ее не посмотреть

Лучший игрок/Эффективный - да, это кто больше всего нанес урона противнику в ОР (очки ресурсов). Данные об ОР еще раз позже уточню, но вроде соответствуют действительности.
Мобильной версии нет
 

 


1. Очень эфективный/эфективный/хорош/неплох/ужасно/зачем ты вышел/уходи :smail:   я так понимаю ты предлагаешь этот статус в сводную таблицу события? Можно, рядом с никнеймом в бахать картинку (имхо, там и так  с текстом перегрузка)
2. Про

Игрок, который за бой ни разу не погиб ( в смысле смерть пилота ), но сохранил технику, то присуждается статус - выживший)

Данные берутся из логов боя, крайне удручающее дело... там не пишут что стало с пилотом/экипажем, но мы все добрые и будем считать что они спаслись.
3.

Касательно статистики лучшего игрока с очками. То это думаю должно работать на звание. Например все игроки начинают кампанию новичками. Лучшие игроки, они же как "очень эффективные и эффективные" получают наибольшее число очков. Например при достижении 250 очков, игрок получает звание. Каждое звание дает свои некие привилегии. Звания командирского типа, дают возможность командовать взводом. Звания выше командирского, несколькими взводами и так далее. При поражении и не выполнения задач или смерти командира во время боя, у командира ( не у подчиненного ) падают очки, и если они упадут ниже шкалы командирского звания, идет понижение. И боец теряет в будущем возможности командовать. Командиры же, имеют право брать лучшую технику и находиться позади основного состава. Если погиб основной старший командир, то его роль берет на себя другой командир, пониже званием или командир другого отряда, а оставшийся без командира отряды, переходят под командование выжившего командира.

1. Звания потом будут перетянуты с форума, сейчас там у всех рядовой РККА. Так что они зарабатываются только здесь
2. Нельзя выдавать по очкам, т.к. ни кто точно не скажет, а какой будет потолок этой цифры, из ходя из чего считать что 250 очков для получения нового звания это достаточно (тогда у нас ZeroTolerance за бой набил два звания и не проставился)?
3. Звания отображаемые на сайте, могут быть только званиями отображаемыми на сайте.
 
---
Текущие задачи:
1. Поправить

Bambr и Сырно потеряли по Мигу. Это не отражается в разделе "Казарма красной команды[/size]", хотя отражается в личных карточках.

2. разделение указания ИИ от игроков в столбцах сбитые/уничтоженные.
3. Перенести звания для игроков
4. Добавить все картинки и описание к техники


Сообщение отредактировал Porn04ka: 17 Декабрь 2016 - 03:04

Чем больше нас, тем меньше их! ©


#8 Terrorizer

Terrorizer
  • Куратор раздела СДК

  • Куратор кампании Битва за Москву
  • : - Красная команда

  • 1 097 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация
  • ГородКазань

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 05:24

Лучший игрок/Эффективный - да, это кто больше всего нанес урона противнику в ОР (очки ресурсов). Данные об ОР еще раз позже уточню, но вроде соответствуют действительности.
Мобильной версии нет


1. Очень эфективный/эфективный/хорош/неплох/ужасно/зачем ты вышел/уходи :smail: я так понимаю ты предлагаешь этот статус в сводную таблицу события? Можно, рядом с никнеймом в бахать картинку (имхо, там и так с текстом перегрузка)
2. Про
Данные берутся из логов боя, крайне удручающее дело... там не пишут что стало с пилотом/экипажем, но мы все добрые и будем считать что они спаслись.
3.
1. Звания потом будут перетянуты с форума, сейчас там у всех рядовой РККА. Так что они зарабатываются только здесь
2. Нельзя выдавать по очкам, т.к. ни кто точно не скажет, а какой будет потолок этой цифры, из ходя из чего считать что 250 очков для получения нового звания это достаточно (тогда у нас ZeroTolerance за бой набил два звания и не проставился)?
3. Звания отображаемые на сайте, могут быть только званиями отображаемыми на сайте.

---
Текущие задачи:
1. Поправить
2. разделение указания ИИ от игроков в столбцах сбитые/уничтоженные.
3. Перенести звания для игроков
4. Добавить все картинки и описание к техники

Так очки можно получать без огневого контакта, если противник находится в твоем радиусе видимости.

#9 CbIPHO

CbIPHO
  • Пользователь

  • - Красная команда
  • 26 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 06:19

Увидел в табличке напротив своего ника "уничтожено танков" - 5. Откуда в том бою танки? Их там быть не могло. Ничего похожего на танки я не уничтожал. А вот зону перезарядки-дозаправки, я разбомбил, поэтому в графе "инфраструктуры", наверное, должно быть 1. У других я вижу там тоже какие-то "танки". Даже если имеются ввиду зсушки, так их в тот раз не уничтожили столько, сколько в таблице записано.



#10 Porn04ka

Porn04ka
  • Местный

  • - Красная команда
  • 201 сообщений
  • Специализация:Наземная техника
  • ГородОмский р-н

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 06:21

Так очки можно получать без огневого контакта, если противник находится в твоем радиусе видимости.

Не, не очки которая дает тундра в игре, это не то.
Вот например есть самолет И-16 тип 24. В "войне" для того что бы он участвовал штаб выделяет на него 25 ОчковРесурсов. Если игрок синей команды сбивает этот И-16, то он получает эти самые 25 очков, если и-16 просто не смог взлететь, то красная команда теряет эти 25 очков, но не один игрок синей команды не получает за него ОР
 

Увидел в табличке напротив своего ника "уничтожено танков" - 5. Откуда в том бою танки? Их там быть не могло. Ничего похожего на танки я не уничтожал. А вот зону перезарядки-дозаправки, я разбомбил, поэтому в графе "инфраструктуры", наверное, должно быть 1. У других я вижу там тоже какие-то "танки". Даже если имеются ввиду зсушки, так их в тот раз не уничтожили столько, сколько в таблице записано.

Автомобили (CbIPHO (Су-2 М-82) уничтожил 5-х germ_opelblitz_fuel), поменяю "Танки" на "Наземная техника". А вот вышечки и тенты с топливом и БП не были учтены, что наверное не правильно, собирать так всю статку.. учел

Сообщение отредактировал Porn04ka: 17 Декабрь 2016 - 06:24

  • Terrorizer это нравится

Чем больше нас, тем меньше их! ©


#11 Quadro_System

Quadro_System
  • Продвинутый

  • - Синяя команда
  • 93 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация
  • ГородСургут

Личное дело

         2   

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:05

Данная тема создана для предложений по сайту фан статистики http://awt.esy.es
Не является официальной статистикой штабов синей или красной команды
Ps Если создал там где не надо, просьба перенести в положенное место

Статистика настолько убогая, что и комментировать по ней нечего.


ru-1-combined-s.png

Симулятор - это симуляция(воспроизведение) характерно реального события процессов в игре.


#12 Hans95843

Hans95843
  • Продвинутый

  • - Синяя команда
  • 157 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:12

Статистика настолько убогая, что и комментировать по ней нечего.

так ведь предложи варианты нужных статистических данных, и техническое решение по поиску этих данных.

Хорошая статистика требует оба эти инструмента, и оба они могут быть не так просты.



#13 Garrik_

Garrik_
  • Неутомимый воин

  • - Красная команда
  • : - Штаб Сицилия ✭
  • 1 077 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация
  • ГородМос. обл

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:45

Я не знаю по каким кретериям начисляются очки, но могу продолжить критерии из ФН. Доберусь до стационара предложу.

#14 Ontt

Ontt
  • Куратор раздела CDK

  • - Красная команда
  • 543 сообщений
  • Специализация:Наземная техника
  • ГородБалашиха

Личное дело

2      

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 13:50

Я не знаю по каким кретериям начисляются очки, но могу продолжить критерии из ФН. Доберусь до стационара предложу.

Очки начисляются по Очкам ресурсов (ОР).



#15 Garrik_

Garrik_
  • Неутомимый воин

  • - Красная команда
  • : - Штаб Сицилия ✭
  • 1 077 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация
  • ГородМос. обл

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:50

Сложно с телефона но попробую.(может кому пригодится)
И так основа:
1) присутствие+10баллов
2) потеря крафта - 4балла
3) гибель - 5 баллов.
4) потеря крафта на своей территории(выпрыгнул с парашутом) -2балла
5) посадка крафта на своей территории -2 балла (бал за пилота, бал за самолёт)
6) уничтожил самолет, танк(игрок)+3 балла, зенитку игрока +2 балла, ИИ танк,зенитку, машинку, самолет+1балл. Все это суммируется как вличку, так и в общую карму(очки команды), команде так же+100за выполнение основной задачи.+ 20 за выполнение второстепенной. И так до конца войны. Игроку набравшему определённое кол. очков присваивается очередное звание. Можно так же добавить параметры для ястребов сопровождения "довод бобров домой" 1 бобер+ 2 балла.
Потеря соответственно - 2балла.(конечно от вражеской стрельбы).

Сообщение отредактировал Garrik_: 17 Декабрь 2016 - 14:58


#16 JukkaPerkele

JukkaPerkele
  • Местный

  • - Синяя команда
  • 220 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация
  • ГородPetroskoi

Личное дело

3      

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:31

5) посадка крафта на своей территории -2 балла (бал за пилота, бал за самолёт).


-2 балла? Может +2 ты хотел указать?

#17 Garrik_

Garrik_
  • Неутомимый воин

  • - Красная команда
  • : - Штаб Сицилия ✭
  • 1 077 сообщений
  • Специализация:Наземная техника, Авиация
  • ГородМос. обл

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:42

-2 балла? Может +2 ты хотел указать?

нет, минус 2, самолёт сохранен для следующего боя, но не пригоден в этом, значит минус. Пилот отсиживает штраф, значит минус, итого маленький, но минус от плюса10 за присутствие в миссии. И так далее. Плюсы только за действия в бою.

Сообщение отредактировал Garrik_: 17 Декабрь 2016 - 15:43


#18 Ontt

Ontt
  • Куратор раздела CDK

  • - Красная команда
  • 543 сообщений
  • Специализация:Наземная техника
  • ГородБалашиха

Личное дело

2      

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:59

Сложно с телефона но попробую.(может кому пригодится)

Аркадность в апофеозе. Я прям представляю эту картину: "Младлей, ты набрал 100 балов и повышаешься до лейтенанта")))



#19 JestersTM

JestersTM
  • Подкустовный Мардер

  • - ✭Офицер штаба✭
  • 875 сообщений
  • Специализация:Наземная техника

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:05

Аркадность в апофеозе. Я прям представляю эту картину: "Младлей, ты набрал 100 балов и повышаешься до лейтенанта")))

У нас есть офф. статистика без всяких баллов с проверенной системой награждений)

Эта же статистика сделана для фана и опирается на видение и данные автора. Награждения и звания выдаются по офф. статистике.


ИзображениеИзображение


#20 Ontt

Ontt
  • Куратор раздела CDK

  • - Красная команда
  • 543 сообщений
  • Специализация:Наземная техника
  • ГородБалашиха

Личное дело

2      

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:11

У нас есть офф. статистика без всяких баллов с проверенной системой награждений)

Эта же статистика сделана для фана и опирается на видение и данные автора. Награждения и звания выдаются по офф. статистике.

Спасибо, капитан старший лейтенант очевидность)) 


Сообщение отредактировал Ontt: 17 Декабрь 2016 - 16:12