Перейти к содержимому


Дорогие друзья! Для того, чтобы быть в курсе событий подписывайтесь на наши календари

Адрес Тим Спик: ts.tacticalgaming.kiev.ua:9988 (вход без пароля)
Адрес Тим Спик2: 89.175.185.195:10038 (вход без пароля)

Самый Популярный Контент


#26065 ДВТ-фильм "Огненный сорок второй"

Написано AVH77 17 Январь 2017 - 19:44

Друзья!

Рад сообщить вам, что спустя год, наконец, закончена работа над мини-фильмом "Огненный сорок второй",

который сделан на основе игровых кадров ивента "Оборона аэродрома подскока" от 17.01.2016

Итак, устраивайтесь поудобней, надеюсь, вам понравится.

Приятного просмотра! :salute:




#25585 Объявления

Написано AVH77 06 Январь 2017 - 08:11

Уважаемые участники проекта ДВТ.

 

     Считаю необходимым сказать некоторые не очень приятные вещи.

Запуская проект, я и подумать не мог до каких масштабов может разрастись клубок противоречий и конфликтов в относительно небольшом сообществе, которым является ДВТ, который изначально задумывался как некий круг единомышленников.

Но, к сожалению, в любом сообществе, которое достигает определенной критической массы, выраженной в неком количестве человек, неизбежно возникают разного рода проблемы. Наш проект не является исключением, как бы этого ни хотелось.

Так уж устроены люди, что не могут мирно уживаться друг с другом. В какой-то момент градус конфликтов и негатива стал превышать градус положительных эмоций, которые игроки, и я в том числе получали от игры.

Поэтому мне, как автору проекта со временем пришлось выполнять функции судьи, прокурора и даже "палача", которые мне крайне неприятны, несвойственны и даже отвратительны, о чем я многократно писал и говорил, призывая всех к сохранению спокойствия и проявлению взаимоуважения. Но, опять же, к сожалению, далеко не все участники способны вести себя в рамках элементарного приличия. Правила Участника Проекта были призваны регламентировать взаимоотношения игроков и рамки допустимого поведения. Правила были подписаны всеми без исключения участниками. Правила должны соблюдаться. Это аксиома. 

    

   В последнее время мной замечена некая тенденция. Стало модно, что ли, протестовать, быть "борцом за истину/права/свое виденье проекта/и т.д." Я не против оппозиции как таковой. Я против оппозиции ради оппозиции ака "баба яга против". Как автор проекта и как человек я могу ошибаться, поэтому диалог с "оппозицией" всегда готов вести в рамках общечеловеческих норм. Но ультимативная форма и мелкий шантаж а-ля "сделай так, а то уйду" - неприемлема.

   Как любой другой проект, ДВТ неизбежно обзавелся определенным количеством недовольных. И это нормально, потому что невозможно угодить всем. Откуда растут ноги у этого недовольства, понятно и очевидно. Многие не без оснований считают, что именно их идеи хороши и имеют право на воплощение в проекте. И они по-своему правы, некоторые их предложения и идеи, действительно годны. Но в данный промежуток времени они по разным причинам не могут быть реализованы, либо не вписываются в текущую концепцию "Войны". Разработкой проекта занимается достаточно узкий круг людей, буквально единицы  - не забывайте, что они не компания по производству игр, а горстка энтузиастов, тратящих львиную долю своего свободного от работы и семьи времени на то, чтобы остальные могли получать удовольствие от игр. Поэтому внедрение предложений и идей процесс сложный и долгий. Это нужно понимать тем, кто фонтанирует идеями и обижается на то, что они остаются не оцененными.

  Работа над проектом отнимает много сил и времени. И желания тратить эти силы и время на разбор конфликтов, разгребание срачей и прочую хрень, поверьте, нет от слова совсем. Поэтому, играя в "оппозицию" ради таковой, мутя воду, создавая конфликтные ситуации, систематически нарушая Правила Участника, нагнетая негативную атмосферу в проекте, тормозя развитие проекта и работу над "Войной" отдельные участники наносят прямой вред проекту и вынуждают автора ставить перед собой выбор - либо закрыть проект к чертовой бабушке и все послать к чертям, либо применять по отношению к таким участникам самые жесткие меры, вплоть до исключения из проекта. Первое неприемлемо, поскольку, автор, ваш покорный слуга, не считает правильным бросать дело на пол-пути и подставлять подавляющее большинство адекватных участников, лишая их возможности играть. Неизбежно остается второе. Это крайне важно понимать.

  Поэтому, в который раз призываю всех - будьте адекватными людьми, уважайте друг друга, соблюдайте Правила Участника, которые вы все подписали. Ну а если по каким-то причинам, градус вашего недовольства проектом зашкаливает, просто сделайте перерыв, либо прекратите играть совсем. Подчеркиваю еще раз - всем угодить невозможно. У проекта есть определенный курс и проект будет этим курсом идти. Курс может быть скорректирован, но не может быть резко и кардинально изменен. Проект, а особенно концепция "Войны" довольно сложная и тяжелая конструкция. Тяжелый океанский танкер невозможно моментально развернуть, это очевидно.

 

Играйте в игру и получайте удовольствие. Либо не играйте. Все просто.

 

Теперь по итогам вчерашнего внеочередного собрания Оргкомитета.

 

1. Ганс и его Империя

Скрытый текст

 

2. Erika_itsumi

Скрытый текст

 

Спасибо за внимание. До встречи в полигоне!


  • El_Diatlo, Garrik_, Красный Матрос и 11 другим это нравится


#20704 Душа требует флуда.

Написано Milverton 06 Ноябрь 2016 - 07:36


  • AVH77, Erika_Itsumi_, HORROR_ и 9 другим это нравится


#19640 Душа требует флуда.

Написано Terrorizer 27 Октябрь 2016 - 17:05

Для затравки сделали с Хоррором видео



#23608 Кадровые перестановки в проекте

Написано AVH77 11 Декабрь 2016 - 18:28

Ввиду сложившейся ситуации в проекте, выраженной в нездоровых тенденциях, имеющих место в рядах синей команды, а именно - массовый уход игроков, я как автор проекта принял следующее решение:

Участник Erika_Itsumi переводится из штаба в группу "синяя команда"

Участник El_Diatlo назначается координатором проекта со стороны синей команды с выдачей соответствующих полномочий.

Решение окончательное, обжалованию не подлежит.

Мера призвана оздоровить атмосферу в проекте и пресечь повторение коллапса, связанного с демонстрацией ультра-правых взглядов некоторыми участниками синей команды.

Я совершенно четко отдаю себе отчет в том, что мера жесткая, непопулярная, но иного выхода не увидел.




#23744 Душа требует флуда.

Написано Hans95843 12 Декабрь 2016 - 13:07

Даже один единственный атом, случайно проникший в условный вакуум в открытом космосе - станет там доминирующей силой. Это лишь следствие того, что никакая иная сила не пыталась получить влияние в указанном регионе.

 

Увлечение темными сторонами поп-культуры, не могло нанести и сотой доли того урона, который был нанесен отсутствием в команде игрока, имеющего желание заниматься атмосферой в команде, и выявлять заинтересованность других игроков в развитии командного взаимодействия.

Любите пруфы? Посмотрите оживленный синий форум, что проявлял невероятно бурную активность последний год (ее не было, это сарказм).

Любой недовольный положением дел в команде игрок имел возможность заняться развитием команды, помощи новичкам, организацией командного взаимодействия, и другими аспектами жизнедеятельности команды.

 

Все разрушительное влияние легендарной темной силы таинственного синего лобби, легко может быть нейтрализована за пять минут взаимодействия с не предвзятым адекватным человеком.

Удовлетворение от победы над ней не может быть достигнуто, потому что она не может оказать ожидаемого от нее решительного сопротивления.

 

Ганс покинул штаб не потому что хотел сохранить лицо (если внимательно осмотреть кокпит Ганса, можно заметить что у Ганса даже нет головы)

Ганса не устраивают эмоциональные безапеляционные решения, ставящие Ганса перед свершившимся фактом. 

Сложившаяся ситуация хуже чем простое оскорбление. Сложившаяся ситуация - это ошибка.

 

У Ганса будет свой штаб.

И даже если там будет только один Ганс - это лучшее из того что ему предложено.


  • Apokration, Erika_Itsumi_, HORROR_ и 6 другим это нравится


#22799 Другой "WAR THUNDER". День открытых дверей. Стрим от VTK560

Написано AVH77 03 Декабрь 2016 - 11:15

Друзья!

В четверг 8 декабря приглашаю всех на стрим от канала CAVOK, посвященный грядущей "войне".

Вас ждет подробный рассказ о проекте "Война. Восточный фронт", вы сможете задать вопросы автору проекта и разработчикам миссий в прямом эфире, а так же поучаствовать в тестовых миссиях полигона, что называется, "пощупать" все своими руками - испытать новые аэродромы (работает коллижн) с рулением на старт, зонами пополнения БК и заправкой, попробовать на прочность новые цели для бомбардировки - аэродром, ЖД-узел, оценить механику работы мин, поездив по минным полям.

8DzgsuulUjI.jpg

Начало в 20:30 по МСК

Приглашаются все желающие.


  • _Flash_ka_, Garrik_, Aleksei_K и 6 другим это нравится


#17403 Душа требует флуда.

Написано Apokration 01 Октябрь 2016 - 06:35

Друганы, наконец сделал видос по старому Миусу.
Только ютуб ругается на использование "Прощания словянки" и "Священную войну". И тут виден след синего лобби :smail:




#25421 Война. Восточный фронт. Хроника событий

Написано AVH77 02 Январь 2017 - 04:14

Всем привет.

В этой теме будет отображаться текущая ситуация на условной карте "Войны"

Временно это будет отображено в виде скриншота карты.

Впоследствии, когда будет урегулирован момент с настройкой доступа файла "Карта Войны", ситуацию можно будет отслеживать по ссылке на гуглдок.

 

Северный Фронт

Скрытый текст

 

Центральный Фронт

Скрытый текст

 

Южный Фронт

Скрытый текст

 

Годы, события, счет, ресурсы.

Скрытый текст

 

Протокол ходов

Скрытый текст



#24238 Фан статистика "Войны"

Написано Porn04ka 16 Декабрь 2016 - 13:52

Данная тема создана для предложений по сайту фан статистики http://awt.esy.es
Не является официальной статистикой штабов синей или красной команды
Ps Если создал там где не надо, просьба перенести в положенное место


#19389 Overwolf

Написано Togma 24 Октябрь 2016 - 12:03

Установка

  1. Жмем на морду волка
    Скрытый текст
  2. Качаем программу с официального сайта
  3. Устанавливаем
     

Запуск

  1. Запускаем программу, если не запустилась самостоятельно. Можно через иконку на рабочем столе или через сам тимспик.
    Скрытый текст
  2. Закрываем большое окно, нас оно не интересует
    Скрытый текст
  3. В левой части экрана мы видим "шишку" наводим на неё курсор
    Скрытый текст
  4. Жмем на знак тимспика. Если не запускается, закрываем тимспик и пробуем еще раз. Программа должна сама его запустить.
    Скрытый текст

Настройка

На экране должно появится такое окно

Скрытый текст

Наводим на него курсором

Скрытый текст

  1. Меню настройки оверлея
  2. Убирает данное окно с экрана
  3. Открывает поверх окон клиент тимспика
  4. Открывает поверх окон конкретный канал в котором находится пользователь
  5. Включает/отключает работу оверлея

Настройка оверлея.

Скрытый текст

  1. Включает/отключает работу оверлея
  2. Выбирается угол экрана в котором будет отображаться оверлей
  3. Корректировка положения оверлея, в случае если стандартное не устраивает
  4. Выбор оформления оверлея.
     

  • _Flash_ka_, Apokration, Ontt и 5 другим это нравится


#16326 Шаблон для точек возрождения с ограничением по количеству возрождений

Написано Ontt 09 Сентябрь 2016 - 16:08

Шаблон для точек возрождения с ограничением по количеству возрождений на точке.
 
Описание шаблона в txt: https://drive.google...Wjh1VFZiM1NRdlU
 
Задача: создать набор точек возрождения, которые доступны, только если рядом с точкой есть "пустая" техника (юниты-боты). При возрождении игрока на точке один юнит-бот исчезает. Юниты-боты могут быть уничтожены вражеским огнем, что также уменьшит количество возрождений на точке.
 
Шаблон содержит:
- по 3 наземных точки возрождения для каждой команды. Объекты, относящиеся к наземным точкам, поименованы через буквы "A", "B", "C" соответственно;
- по 3 аэродрома для каждой команды. Объекты, относящиеся к аэродромам, поименованы через буквы "D", "E", "F" соответственно;
- на момент сохранения шаблона по 2 аэродрома для каждой команды отключены.
 
Объекты, относящиеся к Красной команде, поименованы словом "Red".
Объекты, относящиеся к Синей команде, поименованы словом "Blue".
 
Триггеры, относящиеся к организации точек возрождения, расположены в категории "RespDespawnBots" и скомпонованы по подкатегориям:
- "RespOff" - триггеры, отключающие точки возрождения после исчерпания лимита возрождений;
- "RespCounts" - триггеры для подсчета промаркированных возрождающихся юнитов;
- "RespMarks" - триггеры, маркирующие возрождающихся юнитов;
- "RespMath" - триггеры, обеспечивающие подсчет и уничтожение "пустых" юнитов-ботов:
-- "Despawns" - триггеры, обеспечивающие уничтожение "пустых" юнитов-ботов;
-- "Double" - вспомогательные триггеры для циклической работы основных триггеров.
 
Инициирующий триггер "StartMission" содержит команды для инициирования точек возрождения и сброса маркировки юнитов на ноль.
Вспомогательный триггер "AirBots_Calm" содержит команды для обездвиживания летающих юнитов-ботов.
Вспомогательный триггер "ID" содержит команды для вывода индикации в процессе отладки миссии.
 
Перечень объектов.
Сквады (squad):
- "dummy" - содержат заготовки для респауна игроков в мультиплеерной миссии dummy_01 - dummy_33;
- 12 сквадов "CountRedA" - "CountBlueF" - содержат юниты-боты, обеспечивающие лимит для точек возрождения (таким образом, на одной точке возрождения могут стоять юниты-боты разных наименований).
 
Сквады для зон (area_squad):
- 6 сквадов "RedA_resp", "RedB_resp", "RedC_resp", "BlueA_resp", "BlueB_resp", "BlueC_resp" - содержат по 16 зон-сфер "Red_gr_resp_01" - "Blue_gr_resp_48" для индивидуального возрождения наземной техники на наземной точке возрождения;
 
Юниты:
- 33 юнита "dummy_01" - "dummy_33" - заготовки для респауна игроков в мультиплеерной миссии;
- 8 отрядов "RedA_store" - "BlueD_store" - отряды юнитов-ботов, обеспечивающие лимит для точек возрождения;
- "DummyUnit" - юнит-пустышка для создания пустых сквадов в случае, когда точку возрождения необходимо отключить.
 
Зоны:
- 96 зон-сфер "Red_gr_resp_01" - "Blue_gr_resp_48" - для индивидуального возрождения наземной техники на наземной точке возрождения;
- 12 зон-боксов "RedA_Zone" - "BlueF_Zone" - зоны вокруг точек возрождения (или, другими словами, зоны возрождения).
 
Группы объектов (objectGroups):
- 6 аэродромов "RedD_resp", "RedE_resp", "RedF_resp", "BlueD_resp", "BlueE_resp", "BlueF_resp" - аэродромы возрождения.
 
Перечень переменных.
Значение переменных от RedA до BlueF: подсчет юнитов, находящихся в соответствующих зонах возрождений.
Значение переменных от RedAStock до BlueFStock: сохранение значений, полученных в результате подсчета юнитов, находящихся в соответствующих зонах возрождений.
Значение переменной Chandge_Flag: флаг, переключающийся при изменении кол-ва возрожденных игроков ("0" - кол-во не изменялось, "1" - кол-во изменилось).
Значение переменной PlayerCurrent: текущее количество игроков.
Значение переменной PlayerUp: количество возродившихся игроков.
Значение переменной PlayerDown: количество умерших игроков.
 
Алгоритм (на примере наземной зоны возрождения Point A для Красной команды).
1. Триггер "StartMission" инициирует наземную точку возрождения из сквада для зон "RedA_resp".
2. Триггер "RedA_Mark" проверяет наличие юнитов-игроков в зоне возрождения "RedA_Zone" (вокруг точки "RedA_resp"). При наличии таких юнитов маркирует их маркой "1" и запускает триггер "RedA_PlayersUp".
3. Триггер "RedA_PlayersUp" проверяет на соответствие количество юнитов, промаркированных маркой "1", значению переменной "RedA". Если промаркированных юнитов больше, то переменную "RedA" увеличивает на 1 и запускает вспомогательный триггер "RedA_Players_copy".
4. Если же значение переменной "RedA" больше или равно количеству промаркированных юнитов маркой "1", запускается триггер "RedA_PlayersDown".
5. Триггер "RedA_PlayersDown" проверяет на соответствие количество юнитов, промаркированных маркой "1", значению переменной "RedA". Если промаркированных юнитов меньше, то переменную "RedA" уменьшает на 1 и запускает вспомогательный триггер "RedA_Players_copy".
6. Триггер "RedA_Players_copy" заново запускает триггер "RedA_PlayersUp". Таким образом, обеспечивается циклический подсчет юнитов в зоне возрождения "RedA_Zone", до тех пор, пока значение переменной "RedA" не будет соответствовать их количеству.
7. Триггер "All_PlayersUp" проверяет на соответствие количество активных игроков значению переменной "PlayerCurrent". Если активных игроков больше, то переменные "PlayerCurrent" и "PlayerUp" увеличивает на 1.  Если же значение переменной "PlayerCurrent" больше или равно количеству активных игроков, запускается триггер "All_PlayersDown".
8. Триггер "All_PlayersDown" проверяет на соответствие количество активных игроков значению переменной "PlayerCurrent". Если активных игроков меньше, то переменную "PlayerCurrent" уменьшает на 1, а переменную "PlayerDown" уменьшает на 1 и запускает триггер "MarkClear".
9. Триггер "MarkClear" обнуляет марки всех неактивных (убитых, в оффлайне и т. д.) игроков.
10. Триггер "ChangeCount" проверяет, отличны ли от нуля значения переменных "PlayerUp" и "PlayerDown", а также проверяет на соответствие подсчитанного количества юнитов в зоне возрождения "RedA_Zone", сохраненного в переменной "RedA", результатам предыдущего подсчета, сохраненного в переменной "RedAStock" (при первом подсчете "RedAStock" равна "0"). Если обнаружено несоответствие, флаг "Chandge_Flag" переключается в значение "1".
11. Триггер "StartCount" проверяет значение флага "Chandge_Flag", и если его значение "1", запускает триггер "Inc_RedA", а затем возвращает флаг "Chandge_Flag" в значение "0" и обнуляет переменную "PlayerDown".
12. Триггер "Inc_RedA" проверяет на соответствие подсчитанного количества юнитов в зоне возрождения "RedA_Zone", сохраненного в переменной "RedA", результатам предыдущего подсчета, сохраненного в переменной "RedAStock" (при первом подсчете "RedAStock" равна "0"), а также проверяет, что переменная "PlayerUp" больше нуля. Если условия соблюдены, запускается триггер "Kill_RedA", значение переменной "RedAStock" увеличивается на 1 и запускается вспомогательный триггер "Inc_RedA_copy".
13. Триггер "Kill_RedA" усыпляет одного юнита-бота из отряда, входящего в сквад "CountRedA", и уменьшает значение переменной "PlayerUp" на 1. 
14. Если же условия триггера "Inc_RedA" не соблюдаются, в переменную "RedAStock" сохраняется результат подсчета из переменной "RedA" и запускается цепочка аналогичных триггеров для других точек возрождения.
15. Триггер "Inc_RedA_copy" заново запускает триггер "Inc_RedA". Таким образом, обеспечивается циклическое усыпление юнитов-ботов из отрядов, обеспечивающих лимит для точки возрождения. 
16. Триггер "RedA_RespOff" проверяет, что количество юнитов-ботов в скваде "CountRedA" достигло нуля, и пересоздает точку возрождения Point A для Красной команды с командой отключиться (disableAfter) через 0 секунд (т. е. моментально).
Итого: ведется постоянный двойной подсчет а) возрождающихся игроков в точке возрождения, б) всего игроков. Если количество возродившихся в зоне игроков увеличилось, то усыпляется юнит-бот из отряда, приписанного к точке возрождения. Когда количество активных юнитов-ботов на точке возрождения достигнет нуля, точка перестанет быть активной.
 
Соответствие марок точкам возрождений.
Point A (Red team) - target_marking "1"
Point B (Red team) - target_marking "2"
Point C (Red team) - target_marking "3"
Point D (Red team) - target_marking "4"
Point E (Red team) - target_marking "5"
Point F (Red team) - target_marking "6"
Point A (Blue team) - target_marking "11"
Point B (Blue team) - target_marking "12"
Point C (Blue team) - target_marking "13"
Point D (Blue team) - target_marking "14"
Point E (Blue team) - target_marking "15"
Point F (Blue team) - target_marking "16"

  • AVH77, El_Diatlo, Apokration и 5 другим это нравится


#22474 Душа требует флуда.

Написано Красный Матрос 27 Ноябрь 2016 - 20:58

Флот всегда был тематикой для флегматиков, если хотите.

Будем честными, под словом "флот" все понимают громоздкие плавучие крепости, вроде Айовы, Марата и им подобных.

Огромный, сложный, медленный механизм.

Флот интересен не победами/поражениями, а осознанием и осознанным управлением работы этих машин. Как шахматная партия, если хотите.

Так вот, ЦА тундры (простите меня за такое гадкое обобщение, но нельзя забывать, что именно владельцы ставят ЦА, а не наоброт, к сожалению) - не из тех, кому нравятся шахматные партии. В них соверешнно нет динамики ощущений, даже наоборот. Однако, в морских боях могла бы быть динамика действий, исходов. Чем сложнее был бы морской механизм - тем больше новых комбинаций было бы в игре.

Я, например, не особо играю в тундру, т.к. в ней нужны ощущения, а не обдумывания исходов. Зачем думать над исходом, если ты знаешь, что исход всегда будет один - вышедший из-за угла в 100м от тебя танк уничтожит тебя, т.к. игрок на этом танке будет быстрее. По этой же причине мне нравится игра на зверобоях и гипотетический "медленный" флот: есть время подумать основательно, есть время восхититься теми машинами, что тобой управляются и тем, как они управляются.

Именно поэтому я глубоко зол на разрабов. Тундра долго подавала надежды на становление в качестве "шахматной" игры. Конечно, никто ничего не обещал, но факт того, что они завернули ощущения в новою оболочку, абсолютно неважно какого качества, вместо создания долгожданного "медленного" режима - именно то, что меня раздражает больше всего.

Если вам интересно, конечно.




#17952 Аэродром в миссиях CDK

Написано Apokration 07 Октябрь 2016 - 22:13

Небольшой инструктаж, касательно новых аэродромов, которые мы планируем использовать на всех играх созданных в CDK

ВПП представляет собой полосу примерно 1.5х0.5км.
Имеется открытая стоянка, где размещаются боты, и стоянка у капониров, где появляются игроки.
По краям ВПП находятся бензовозы и тентованные грузовики, которые обозначают место для заправки и перезарядки соответственно.
В зоны перезарядки\заправки игрок должен закатиться сам, используя тягу и руль направления.
Перезарядка\заправка идет примерно 2 минуты. Обозначаются иконками домика  и пушки соответственно. Количество иконок указывает на количество перезаряжающихся\заправляющихся на филде.
Окончание перезарядки\заправки можно определить по приборам.
Во время перезарядки отключена возможность использования оружия.
Ремонта нет совсем!
Бензовозы и грузовики могут быть уничтожены противоположной командой! В этом случае команда останется без заправки и БК.
Внимание! Работает симуляция коллизий (столкновений) между всеми самолетами, как под управлением игроков, так и под управлением AI. Будьте внимательны на рулежке.

1. Место появления игроков. Каждому по капониру.
2. Места перезарядки\заправки
3. Стоянка самолетов-ботов

Полевой аэродром:

Скрытый текст

Бетонный аэродром:
Скрытый текст

 




#16327 Правила Участника Проекта (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ПОДПИСАНИЯ)

Написано AVH77 09 Сентябрь 2016 - 16:38

Уважаемые участники проекта «Другой War Thunder»!

Ввиду сложившейся обстановки в наших рядах, которая выражается в нагнетании конфликтной ситуации между некоторыми игроками и даже группами игроков, администрация проекта вынуждена доработать и сформулировать пункты Правил Поведения Участника, нарушения которых будут наказываться особенно жестко. Данная мера призвана пресекать эскалацию конфликтных ситуаций и нагнетание нездоровой атмосферы в проекте.

 

Просьба внимательно прочитать все пункты!

 

Итак, на всех площадках проекта, которыми являются:

темы на официальном форуме игры War Thunder, посвященные проекту,

форум проекта

официальная группа ВК

Тим Спик проекта

игровой чат в боях проекта

строжайше запрещены:

1.       Любые проявления экстремизма

2.       Использование запрещенной символики нацистской Германии в фотоматериалах, в игровых декалях и в любых других проявлениях, включая рисованные, скрытые, завуалированные, зашифрованные изображения, исключая историческую кинохронику, при условии, что запрещенная символика отсутствует на заглавной картинке видео.

3.       Использование нацистских лозунгов и приветствий в любом виде – голосовом, текстовом, зашифрованном и завуалированном, в шуточной и в любой другой форме.

4.       Проявления явных и завуалированных симпатий к личностям и деяниям нацистских преступников, а так же к идеям Третьего рейха, фашизма, национал-социализма.

5.       Использование на форумном аватаре изображения солдат и офицеров в форме нацистской Германии, а так же любых деятелей, которые входят в число нацистских преступников, исторически признанных таковыми.

6.       Оскорбления игроков как своей, так и противоположной команды.

7.       Любые публичные обвинения игрока вышеуказанных нарушениях, как обоснованные, так и бездоказательные.

8.       Разжигание любых конфликтов, а так же провокации, связанные со всеми вышеперечисленными пунктами.

 

 

Все жалобы и обвинения по вышеуказанным нарушениям принимаются только участниками Оргкомитета посредством ЛС с приложением доказательств. Любые обсуждения решений оргкомитета по наказаниям нарушителей так же запрещены на любых площадках проекта.

 

Меры воздействия на нарушителя:

Первое нарушение – строгое предупреждение с отстранением на одну игру

Второе нарушение – отстранение на 5 игр

Третье нарушение – исключение из числа участников проекта

В случае, если игрок уличен в нарушениях пунктов 1,3,4,6 вне проекта, Оргкомитетом так же может быть рассмотрен вопрос о мерах взыскания в отношении этого игрока.

 

Данный перечень пунктов обязателен к ознакомлению и подписанию всеми участниками проекта. Игрок, не подписавший данный перечень, не допускается к играм. Исключение составляют игроки из числа новичков, не успевшие зарегистрироваться на форуме проекта. Данное право новичкам предоставляется единожды.

 

ВАЖНО! Данный топик ОБЯЗАТЕЛЕН к ознакомлению и подписанию. Подписью считается только знак "+" Обсуждение Правил запрещено. Любые сообщения, кроме подписей будут удаляться и считаться оффтопом со всеми вытекающими.


  • El_Diatlo, TITAN_GRAND, De_Bussy_ и 4 другим это нравится


#16021 Душа требует флуда.

Написано AVH77 01 Сентябрь 2016 - 04:14

Тэк-с... Здрасьте.

 

Во-первых прошу простить и понять мое длительное отсутствие. Форс-мажор. Нет, даже не так - ФОРС-МАЖОРИЩЕ. В подробности вдаваться не буду, но возможности активно заниматься проектом не было. 

 

Во-вторых, даже не смотря на мое форумное и игровое отсутствие, работа по проекту мной велась, пусть и не в полную силу.

 

Ну и в общем, прекращайте панику и метания обвинений и претензий. В ближайшие дни моя активность наберет обороты на все 100.

 

И хватит злопыхать уже. Я предупреждал, что на лето проект сбавит ход. Лето кончилось, и значит, двигаемся дальше.


  • _Flash_ka_, Apokration, Togma и 4 другим это нравится


#25716 новичку

Написано _Dr_Strangelove_ 08 Январь 2017 - 10:51

Можно добавить вкладку "Новичку!" и подсветить для видимости. Для неё как раз там место есть и она сама туда напрашивается.

 

6dbe54700824.png

 

Там можно написать краткое руководство и нужные ссылки для регистрации. Бонусом можно ссылку на фан-видосы, Ютюб-каналы.

Новичок заходит,сразу видит кнопочку, регистрируется,впечатляется,вникает в суть. Очень удобно.


  • AVH77, Apokration, Garrik_ и 3 другим это нравится


#23988 Душа требует флуда.

Написано AVH77 14 Декабрь 2016 - 14:37

Я бы на твоем месте не был столь категоричен. А если ты и впрям преследуешь равноправие сторон в проекте - надо оставить эти политические дрязги, но не путем репрессий.

 

Вот когда будешь на моем месте, тогда и будешь не столь категоричным :yes:

Свою негативную позицию по отношению к "электрическому" вопросу я озвучивал неоднократно и с самого начала проекта. Эта позиция отражена в правилах и все здесь присутствующие, эти правила подписали и согласились с ними.

Многократные беседы и увещевания результатов не дают, поэтому приходится действовать столь кардинально.

По-прежнему не имею абсолютно никаких претензий к абсолютному большинству игроков синей команды. Но к некоторым претензии есть.

И они как и ранее заключаются всего в двух пунктах:

1. "Электричество"

2. Крайне скотское отношение к игрокам команды противника, выражающееся в постоянном поливании экскрементами, в унизительных эпитетах и т.д.

 

ВСЕГО ДВА ПУНКТА, КАРЛ!

Неужели так трудно просто быть адекватным игроком, соблюдающим общепринятые нормы поведения в игре?




#23974 Душа требует флуда.

Написано Togma 14 Декабрь 2016 - 14:10

По официальной версии, наказывают за негативное влияние на новоприбывших игроков в синию команду и за уход старых игроков из синей команды.
А также за старое.
Лично я считаю, что курирование штаба синих игроков красными игроками, не только противоречит сути и внутриигровой политике проекта "война", но и в значительной степени подрывает организацию и отношения между штабом и личным составом синей команды.

В упор не вижу ни 1 красного в синем штабе . Как и ни 1 синего в красном. Для людей с плохой памятью. Дятел , как и я принимали участие в тесте войны за синих. То что в штабе теперь нет товарищей по "интересам" у некоторых игроков синей команды вызвало ожидаемое возгорание. Ведь , не будет больше тех шуток гюнтера, рассказов про сухожилия девочек и так далее.
  • El_Diatlo, Garrik_, Красный Матрос и 3 другим это нравится


#19384 TeamSpeak.

Написано Togma 24 Октябрь 2016 - 10:59

TeamSpeak — компьютерная программа, предназначенная для голосового общения в сети Интернет посредством технологии VoIP. От классического телефона отличается практически неограниченным количеством абонентов, разговаривающих одновременно. Больше всего это похоже на многоканальную рацию, в которой можно одновременно пользоваться несколькими каналами. При этом доступны все опции, разработанные ранее для удобства использования раций в полевых (боевых) условиях. Программы этого типа предназначены прежде всего для геймеров, но могут использоваться везде, где необходима голосовая связь и координация большой группы людей.

Скачать TeamSpeak 3

Скачать русификатор

Русификатор для 32/64 битной версии Windows

Инструкция по установке русификатора:

скопировать содержимое архива в папку с клиентом TeamSpeak 3


Скачать русскую озвучку

​​      
Инструкция по установке русской озвучки:

           
Для русской озвучки (Мужской голос)

  1. Выключить TeamSpeak 3
  2. Поместить папку "DJ-Andrey-sXe Sound Pack" из архива "Русская озвучка (Мужской голос).rar" по пути: Путь для Windows 7 C: \ Programm Files \ TeamSpeak 3 Client \ Sound
  3. Запустите TeamSpeak 3
  4. Откройте окно настроек программы Настройки >> Опции >> Уведомления» выбираем Звуковой пакет DJ-Andrey-sXe Sound Pack
  5. Перезапустите TeamSpeak 3

           
Для русской озвучки (Женский голос)

  1. Выключить TeamSpeak 3
  2. Поместить папку "Russian Alyona" из архива "Русская озвучка (Женский голос).rar" по пути: Путь для Windows 7 C: \ Programm Files \ TeamSpeak 3 Client \ Sound
  3. Запустите TeamSpeak 3
  4. Откройте окно настроек программы Настройки >> Опции >> Уведомления» выбираем Звуковой пакет Russian Alyona
  5. Перезапустите TeamSpeak 3

Подключение к серверу

  1.  В меню заходим в Подключение и выбираем пункт Подключиться.
  2.  В выскочившем окне вводите адрес сервера. Адрес сервера - ts.clanprotanki.ru
  3.  Ниже вводите Ваш ник, который должен соответствовать игровому, в круглых скобках желательно указать ваше имя.
    Пример: 
    Ник в игре: Togma 
    Ник в TS: Togma(Петр)

      4. Нажимаете Подключиться и попадаете в нашу гостевую комнату Стыковка.
aRGjbxmTkb4.jpg

Настройка микрофона

  1. В меню заходи в настройки, выбираем опции, перед нами появляется окно настройки TeamSpeak3.
  2. Заходим в категорию запись.
  3. Если у вас несколько микрофонов в графе устройство записи можно выбрать.
  4. Функцию нажми и говори используем для настройки активации по кнопке, правее назначаем горячую клавишу.
  5. Бегунком можно настроить чувствительность микрофона для активации.

2m6j4vkfh3k.jpg
 


  • _Flash_ka_, Apokration, JagdYurkinson и 3 другим это нравится