Перейти к содержимому


Дорогие друзья! Для того, чтобы быть в курсе событий подписывайтесь на наши календари

Адрес Тим Спик: ts.tacticalgaming.kiev.ua:9988 (вход без пароля)
Адрес Тим Спик2: 89.175.185.195:10038 (вход без пароля)

Самый Популярный Контент


#26065 ДВТ-фильм "Огненный сорок второй"

Написано AVH77 17 Январь 2017 - 19:44

Друзья!

Рад сообщить вам, что спустя год, наконец, закончена работа над мини-фильмом "Огненный сорок второй",

который сделан на основе игровых кадров ивента "Оборона аэродрома подскока" от 17.01.2016

Итак, устраивайтесь поудобней, надеюсь, вам понравится.

Приятного просмотра! :salute:




#29038 Объявления

Написано AVH77 14 Февраль 2017 - 18:17

Решение Оргкомитета по инцидентам в бою 12.02.2017
 
Атака аэродрома красных
1. Поскольку договоренность о запрете атаки самолетов на аэродромах в совместных миссиях была устной и не зафиксированной в правилах, атака аэродрома красных не может официально считаться нарушением.
2. Представитель Оргкомитета синей стороны принес извинения команде красных за неспортивное поведение.
3. Извинения приняты представителем Оргкомитета красной стороны.
4. В правила игр будет внесен пункт о запрете атаки самолетов, находящихся на аэродроме, за исключением специальных миссий, где атака аэродрома является задачей одной из команд.
 
----------------------------------------------------------------------------------------
 
Использование запрещенных боеприпасов
1. Следующими игроками использованы запрещенные снаряды со взрывателем МД-8:
JestersTM
TITAN_GDAND
2. Использованы запрещенные кумулятивные снаряды с пробитием 100мм:
master_0f_war
Вышеуказанные игроки получают устное предупреждение
-----------------------------------------------------------------------------------------
Недопустимое поведение
За оскорбление игроков синей команды на одну игру дисквалифицирован
Aleksey_Reshetov
 
-----------------------------------------------------------------------------------------
 
Результаты боя остаются неизменными, переигровка признана нецелесообразной




#25585 Объявления

Написано AVH77 06 Январь 2017 - 08:11

Уважаемые участники проекта ДВТ.

 

     Считаю необходимым сказать некоторые не очень приятные вещи.

Запуская проект, я и подумать не мог до каких масштабов может разрастись клубок противоречий и конфликтов в относительно небольшом сообществе, которым является ДВТ, который изначально задумывался как некий круг единомышленников.

Но, к сожалению, в любом сообществе, которое достигает определенной критической массы, выраженной в неком количестве человек, неизбежно возникают разного рода проблемы. Наш проект не является исключением, как бы этого ни хотелось.

Так уж устроены люди, что не могут мирно уживаться друг с другом. В какой-то момент градус конфликтов и негатива стал превышать градус положительных эмоций, которые игроки, и я в том числе получали от игры.

Поэтому мне, как автору проекта со временем пришлось выполнять функции судьи, прокурора и даже "палача", которые мне крайне неприятны, несвойственны и даже отвратительны, о чем я многократно писал и говорил, призывая всех к сохранению спокойствия и проявлению взаимоуважения. Но, опять же, к сожалению, далеко не все участники способны вести себя в рамках элементарного приличия. Правила Участника Проекта были призваны регламентировать взаимоотношения игроков и рамки допустимого поведения. Правила были подписаны всеми без исключения участниками. Правила должны соблюдаться. Это аксиома. 

    

   В последнее время мной замечена некая тенденция. Стало модно, что ли, протестовать, быть "борцом за истину/права/свое виденье проекта/и т.д." Я не против оппозиции как таковой. Я против оппозиции ради оппозиции ака "баба яга против". Как автор проекта и как человек я могу ошибаться, поэтому диалог с "оппозицией" всегда готов вести в рамках общечеловеческих норм. Но ультимативная форма и мелкий шантаж а-ля "сделай так, а то уйду" - неприемлема.

   Как любой другой проект, ДВТ неизбежно обзавелся определенным количеством недовольных. И это нормально, потому что невозможно угодить всем. Откуда растут ноги у этого недовольства, понятно и очевидно. Многие не без оснований считают, что именно их идеи хороши и имеют право на воплощение в проекте. И они по-своему правы, некоторые их предложения и идеи, действительно годны. Но в данный промежуток времени они по разным причинам не могут быть реализованы, либо не вписываются в текущую концепцию "Войны". Разработкой проекта занимается достаточно узкий круг людей, буквально единицы  - не забывайте, что они не компания по производству игр, а горстка энтузиастов, тратящих львиную долю своего свободного от работы и семьи времени на то, чтобы остальные могли получать удовольствие от игр. Поэтому внедрение предложений и идей процесс сложный и долгий. Это нужно понимать тем, кто фонтанирует идеями и обижается на то, что они остаются не оцененными.

  Работа над проектом отнимает много сил и времени. И желания тратить эти силы и время на разбор конфликтов, разгребание срачей и прочую хрень, поверьте, нет от слова совсем. Поэтому, играя в "оппозицию" ради таковой, мутя воду, создавая конфликтные ситуации, систематически нарушая Правила Участника, нагнетая негативную атмосферу в проекте, тормозя развитие проекта и работу над "Войной" отдельные участники наносят прямой вред проекту и вынуждают автора ставить перед собой выбор - либо закрыть проект к чертовой бабушке и все послать к чертям, либо применять по отношению к таким участникам самые жесткие меры, вплоть до исключения из проекта. Первое неприемлемо, поскольку, автор, ваш покорный слуга, не считает правильным бросать дело на пол-пути и подставлять подавляющее большинство адекватных участников, лишая их возможности играть. Неизбежно остается второе. Это крайне важно понимать.

  Поэтому, в который раз призываю всех - будьте адекватными людьми, уважайте друг друга, соблюдайте Правила Участника, которые вы все подписали. Ну а если по каким-то причинам, градус вашего недовольства проектом зашкаливает, просто сделайте перерыв, либо прекратите играть совсем. Подчеркиваю еще раз - всем угодить невозможно. У проекта есть определенный курс и проект будет этим курсом идти. Курс может быть скорректирован, но не может быть резко и кардинально изменен. Проект, а особенно концепция "Войны" довольно сложная и тяжелая конструкция. Тяжелый океанский танкер невозможно моментально развернуть, это очевидно.

 

Играйте в игру и получайте удовольствие. Либо не играйте. Все просто.

 

Теперь по итогам вчерашнего внеочередного собрания Оргкомитета.

 

1. Ганс и его Империя

Скрытый текст

 

2. Erika_itsumi

Скрытый текст

 

Спасибо за внимание. До встречи в полигоне!




#20704 Душа требует флуда.

Написано renamed 06 Ноябрь 2016 - 07:36


  • AVH77, Erika_Itsumi_, HORROR_ и 9 другим это нравится


#19640 Душа требует флуда.

Написано Terrorizer 27 Октябрь 2016 - 17:05

Для затравки сделали с Хоррором видео



#29886 El_Diatlo c 3кг.540гр. 51см !

Написано El_Diatlo 27 Февраль 2017 - 10:20

Колюсь- мальчишка! Нарекли Глебом! 8444fb13d6321.1488194229.gif


  • _Flash_ka_, Togma, AanguedFor и 8 другим это нравится


#23608 Кадровые перестановки в проекте

Написано AVH77 11 Декабрь 2016 - 18:28

Ввиду сложившейся ситуации в проекте, выраженной в нездоровых тенденциях, имеющих место в рядах синей команды, а именно - массовый уход игроков, я как автор проекта принял следующее решение:

Участник Erika_Itsumi переводится из штаба в группу "синяя команда"

Участник El_Diatlo назначается координатором проекта со стороны синей команды с выдачей соответствующих полномочий.

Решение окончательное, обжалованию не подлежит.

Мера призвана оздоровить атмосферу в проекте и пресечь повторение коллапса, связанного с демонстрацией ультра-правых взглядов некоторыми участниками синей команды.

Я совершенно четко отдаю себе отчет в том, что мера жесткая, непопулярная, но иного выхода не увидел.




#24238 Фан статистика "Войны"

Написано Porn04ka 16 Декабрь 2016 - 13:52

Данная тема создана для предложений по сайту фан статистики http://awt.esy.es
Не является официальной статистикой штабов синей или красной команды
Ps Если создал там где не надо, просьба перенести в положенное место


#15068 Небольшой обзора джойстика Гладиатор от ВКБ

Написано BooomSbk 01 Август 2016 - 07:42


  • _Flash_ka_, AVH77, JagdYurkinson и 7 другим это нравится


#23744 Душа требует флуда.

Написано Hans95843 12 Декабрь 2016 - 13:07

Даже один единственный атом, случайно проникший в условный вакуум в открытом космосе - станет там доминирующей силой. Это лишь следствие того, что никакая иная сила не пыталась получить влияние в указанном регионе.

 

Увлечение темными сторонами поп-культуры, не могло нанести и сотой доли того урона, который был нанесен отсутствием в команде игрока, имеющего желание заниматься атмосферой в команде, и выявлять заинтересованность других игроков в развитии командного взаимодействия.

Любите пруфы? Посмотрите оживленный синий форум, что проявлял невероятно бурную активность последний год (ее не было, это сарказм).

Любой недовольный положением дел в команде игрок имел возможность заняться развитием команды, помощи новичкам, организацией командного взаимодействия, и другими аспектами жизнедеятельности команды.

 

Все разрушительное влияние легендарной темной силы таинственного синего лобби, легко может быть нейтрализована за пять минут взаимодействия с не предвзятым адекватным человеком.

Удовлетворение от победы над ней не может быть достигнуто, потому что она не может оказать ожидаемого от нее решительного сопротивления.

 

Ганс покинул штаб не потому что хотел сохранить лицо (если внимательно осмотреть кокпит Ганса, можно заметить что у Ганса даже нет головы)

Ганса не устраивают эмоциональные безапеляционные решения, ставящие Ганса перед свершившимся фактом. 

Сложившаяся ситуация хуже чем простое оскорбление. Сложившаяся ситуация - это ошибка.

 

У Ганса будет свой штаб.

И даже если там будет только один Ганс - это лучшее из того что ему предложено.


  • Apokration, Erika_Itsumi_, HORROR_ и 6 другим это нравится


#22799 Другой "WAR THUNDER". День открытых дверей. Стрим от VTK560

Написано AVH77 03 Декабрь 2016 - 11:15

Друзья!

В четверг 8 декабря приглашаю всех на стрим от канала CAVOK, посвященный грядущей "войне".

Вас ждет подробный рассказ о проекте "Война. Восточный фронт", вы сможете задать вопросы автору проекта и разработчикам миссий в прямом эфире, а так же поучаствовать в тестовых миссиях полигона, что называется, "пощупать" все своими руками - испытать новые аэродромы (работает коллижн) с рулением на старт, зонами пополнения БК и заправкой, попробовать на прочность новые цели для бомбардировки - аэродром, ЖД-узел, оценить механику работы мин, поездив по минным полям.

8DzgsuulUjI.jpg

Начало в 20:30 по МСК

Приглашаются все желающие.


  • _Flash_ka_, Garrik_, Aleksei_K и 6 другим это нравится


#17403 Душа требует флуда.

Написано Apokration 01 Октябрь 2016 - 06:35

Друганы, наконец сделал видос по старому Миусу.
Только ютуб ругается на использование "Прощания словянки" и "Священную войну". И тут виден след синего лобби :smail:




#26538 Литературно-лирические описания прошедших Боёв

Написано maijerpain 23 Январь 2017 - 04:08

 Первый совместный бой 22.01.17

 

Их хайсе Майор Пейн... Их бин командир танка входящего в состав панцерцуг команданта Тогма. Майне тавно не участвовал в бою и я был рад, что меня вывели из резерва для участия в атакен на идустрегебит (как это по русски... промсона). Экипаж майне панцецеркампфваген (конкретно Pz.Kpfw. III Ausf. J), рвался ф бой, хотя и был удручён, что пришлось снять всю маскировка (но приказ - есть приказ). Долгое отсутствие боевой практики заставляло наводчика постоянно крутить башней в разные стороны во время всего пути следования до нашего райзециль. Стыдно признаться, но как то раз наш панцер даже сбился с пути, но хфала Всевышний, майне таки нашёл дорога и фстретился с остальной отряд.

И фот, мы уже видим как бойцы нашего прослафленый люфтваффе вступили в бой, наши сердца горят от желания вступить в сражение как можно быстрей. Мы видим как наши истребители гоняют "крыс", слышим как на территории завода рвутся бомбы и вот наконец и наш цуг въехать в тень труб, цехов и бараков промзоны. Слева слышно как ведет бой цуг херр Генерала, справа слышны трели автопушек двушек ауфклерингцуга, прямо по курсу, как ориентир, разрушенная труба и горящий остов нашего самолёта. От вида погибшей машины (надеюсь пилот успел катапультироваться), которая еще совсем недавно подобно хищной птице готова была карать врагов нашего фатерлянд, наши глаза налились кровью, а сердца воспылали гневом и жаждой мести. Наш панцерцуг уничтожил то ли три, то ли четыре  машины противника, правда моя заслуг была минимальна (мои снаряды флетать в уже подбитые панцеры фрага). Последний панцер врага был не ф городе, и даже умудрился выбить двух членов экипажа у дер рехт ахтбаре херр Алекс (у которого было больше всех фрагов за бой в наш цуг), но возмездие его настигло быстро. Зачистив промсона, мы заняли оборону на востоке ожидая контратака красный команда, но противник был морально сломлен нашей стремительной атакен, и решил сохранить силы для обороны того что еще у него осталось.

После боя мы долго пить шнапс, есть курко и яйко, а так же проводить разбор нашей блистательной операции. Там я выразил надежду, что мой экипаж переведут на какой нибудь панцерягер, дабы мне не пришлось снимать все кусты с машины  (мехвод говорит, что он чувствует себя после этого "как голый"))))))


  • El_Diatlo, Togma, _Dr_Strangelove_ и 5 другим это нравится


#26532 Литературно-лирические описания прошедших Боёв

Написано NatiKoshka 22 Январь 2017 - 23:22

Лето сорок первого. Границы России. 
 
Первый совместный бой 22.01.17
 
Я командир танка, фройляйн NatiKoshka ( а не фрау, Дятел ), получила в свое распоряжение новенький Pz.Kpfw. III Ausf. J, как наиболее массовую машину ударных сил Вермахта. Это была усовершенствованная модификация танка и я гордилась, что я его получила, хотя совсем и не рассчитывала на такую щедрость.
 
Меня подчинили под бортовым номером 1, новоявленному командиру второго ударного взвода - General'у Storf'у. Как мы узнали, это был бывалый командир, ранее участвовавший в боях в Польше, во Франции, готовился к высадке в Англию. Но внезапно оказался на восточном фронте, у границ России. И вот уже танки второго взвода, стояли в лесистой местности, слегка замаскированные ветками елей. Наша авиация уже давно в воздухе и направилась на восток, подготавливать почву для нашей танковой атаки. Вскоре поступил приказ двигаться колонной на север. Достигнув нужной точки, мы развернулись шеренгой и двинулись к Вупперталю. Как нам было известно, это была промышленная зона, и нам было приказано ее захватить и заодно зачистить от противника с минимальными повреждениями для инфраструктуры. 
 
Преодолев лес и остановившись у возвышенности холма, мы стали ждать остальные взводы нашей ударной группировки. Мой экипаж был зеленым, то есть состоял из новичков и мне приходилось подбадривать своих парней и подсказывать, что и как делать правильно. Но это мало помогало, из-за чего наш танк частенько отставал от остальных и вел себя весьма неуверенно. Во время остановки, я спустилась в башню и еще раз пропилила своим парням мозги, чтобы в следующий раз не подводили и действовали четко и быстро как полагается. Не то получат по одному месту и неоднократно. Особенно казалось это мехвода.
 
После прибытия остальных танков, наш взвод стал подниматься на возвышенность, как вдруг поступило сообщение о обнаруженных танках противника в лесу. Танк командира взвода первым открыл огонь, давая координаты остальным машинам. Я приказала своему мехводу осторожно подниматься на возвышенность, а сама пыталась что-то разглядеть из своей ком-башеньки. Обнаружить кого либо мне не удалось и стрельба к тому времени уже затихла.
 
После этого поступила команда, мне и второму танку под управлением Pik'а, двигаться вперед для зачистки леса и уничтожения обнаруженных там танков противника. Мне конечно стало немного страшно, но я приказала своему мехводу начать движение в лес, где были обнаружены вражеские машины. Два наших танка под прикрытием командира взвода и второго танка, двигались в глубь леса, рискуя получить снаряд с любой стороны. Мой мехвод как всегда косячил и замедлял ход машины, тем самым машина Pik'а сильно вырвалась вперед и рисковала быть уничтоженной. Но к счастью, противника в лесу не оказалось.
 
Вскоре наш взвод преодолев лес, вновь остановился и окончательно повернул в сторону промышленной зоны. Виднелись трубы, крупные и продолговатые строения, и прочие сооружения, частично скрываемые складкой местности и растительностью. 
 
В небе шел бой, падали бомбы, грохотала земля. Что там происходило, нам было неведомо. Собравшись, мы начали штурмовать промышленную зону. Так получилось, что мой танк опять отстал, тем самым командир взвода приказал мне прикрывать продвижение остальных машин. Чуть погодя, головные танки остановились на возвышенности у пром зоны и открыли огонь. Радист докладывал о уничтоженных и горящих вражеских танках. 
 
Наступление продолжалось. Мы вошли в пром зону и продвигались в глубь. Виднелись горящие остовы вражеских танков, валяющейся рядом у своих танков сгоревшие и расстрелянные танкисты противника. Тут и там слышны были хлопающие выстрелы и звон металла, лязг гусениц и рев моторов. Мой танк продолжал движение лавируя между строениями, стараясь ничего не задеть. Я вела наблюдение на все 180 градусов, но кроме стен зданий и тупиков, труб и проводов, обнаружить ничего не удалось.
 
Наконец зачистка завершена. Противник уничтожен. Командование на всякий случай приказало нам занять оборону пром зоны, до подхода основных сил и просматривать восточное направление. Машины рассредоточились и заняли оборонительные позиции среди строений пром зоны. Наступила тишина, нарушаемая треском горящих вражеских машин.
 
Живого противника мне лицезреть не удалось, как и моему экипажу. Мы не потратили ни одного снаряда, ни одного патрона, а только сожгли драгоценный бензин. Не знаю, к лучшему ли это и повезло ли нам, но знать наверняка этого нельзя было. Пока мы стояли и вели наблюдение в восточном направлении, пронесся мимо наших прицелов на юго-восток легкий танк PzKpfw II. Чуть позже, померещился некий силуэт неизвестного танка, который проскользнул мимо деревьев и растительности. Кроны деревьев были такими низкими, что определить по ходовой, чей это танк, было невозможно. Чуть позже, опять PzKpfw II, проехал немного вдали от нашего левого борта на юго-запад, скрывшись за строениями. Мы немного не понимали, что вытворяет экипаж танка PzKpfw II. В этот момент издалека были слышны длинные очереди, не то пулеметные, не то авто пушки. Их происхождение мы не могли понять и кто и по кому вел огонь, для нас оставалось загадкой. 
 
Вскоре прогремел взрыв, что-то рухнуло, взорвалось. Поступило сообщение о прорвавшимся в пром зону одиночном танке, кто-то доложил о его уничтожении. Сообщения приходили противоречивые. Я была в шоке. Припав к приборам наблюдения, я судорожно осматривалась вокруг. Но ничего... никого. Казалось мы одни тут остались.
 
Вскоре поступило сообщение о возможном контрнаступлении противника. Я приказала мехводу двинуться вперед и развернуть машину на восток, чтобы лицезреть все восточное направление получше. Как вдруг левее нас оказался союзный танк, кем-то уже обстреливаемый. Снаряд за снарядом летел в союзный танк, высекая искры на его правом борту. Кто и откуда вел огонь? Было непонятно. Приказав мехводу развернуть машину вправо, мы попытались обойти вероятного противника, но лишь увидели еще пару союзных танков. А где же противник который вел огонь?
 
В итоге, атака была завершена, зачистка закончена. Мы не потеряли ни одного танка в наступлении, и только один танк, получил ремонтнопригодные повреждения. Возможное вражеское контрнаступление не состоялось по непонятным для нас причинам. Гудериан будет доволен. Но имелись данные о потерях наших самолетов. Земля пухом, погибшим пилотам и скорого выздоровления раненым. С нами Бог!
 
Бой выдался не особо напряженным, и даже спокойным, легким для нас. Утверждение, что русские это колосс на глиняных ногах, действительно подтвердилось. И мы были полны решимости продолжать наступление дальше на восток, уверенные в своей победе без исключений. Было приятно иметь дело с профессионалами своего дела, а так же с новым командиром нашего второго взвода - General'ом Storf'ом.
 
Кошка.   :salute:

  • El_Diatlo, Togma, _Dr_Strangelove_ и 5 другим это нравится


#26512 Литературно-лирические описания прошедших Боёв

Написано El_Diatlo 22 Январь 2017 - 19:38

         Первый совместный бой 22.01.17

 

 

Ну вот и мы наконец-то начинаем действовать! Моя "Берта" уже заждалась! Альфред  (мой техник) сообщает что всё трижды проверено и машина будет работать так же надёжно как швейная машинка моей Бабушки! Отличный он парень. Работящий честный и преданный. Помнится как он в 39ом он обнаружил дефект двигателя моей новенькой штуки. Если бы не этот парень...

      Танкисты рассчитывают на нашу помощь, хоть они и на отличных машинах, но поступают тревожные сообщения о неопознанных танках противника...

      Прикрывать наше Ударное звено будут проверенные над  Ла-Маншем  "Эмили".

     Новенькие "Фридрихи" будут заниматься поиском полевого аэродрома противника и отсечением их пилотов от поля боя.

     Мы на полосе. По опыту напряжение в этот момент должно спадать, однако не отпускает ощущение того, что что-то случится... Только об этом подумал и сообщение от  пилота с позывным  PanzerwaffePro: " Я сейчас подохну! Проклятый Клаус с его чёртовой стряпнёй! " Отлично! Просто Замечательно! У нас минус одна Штука! И почему? А потому, что кто-то не моет руки перед тем как готовить еду, а ещё кто-то перед тем как её есть! Шайсе!!!

    "Охотники" стрелой проносятся по полосе и ложатся курсом Ост-Ост-Норд. Следом поднимаются "Эмили" нашего непосредственного прикрытия. И вот двигатель моего Юнкерса взревел! Отдаю приказ -" Юнкерсы, на взлёт!" Мы не спеша разбегаемся и набираем высоту над аэродромом. Высоты хватит- " Курс Ост-Ост-Норд!"  В это время наши танкисты уже на марше и приближаются к Вупперталю.

     Высоты уже километр. Опять проблема : у -ZT- начала барахлить радиостанция! Спрошу потом  у Альфреда кто обслуживает его машину... Мы уже над Вупперталем! Странный, можно сказать мерзко-незнакомый звук двигателя слева ниже! Что же это там? Это Рата! "Прикрышка, у нас завелась Рата!" Пара "Эмилей" бросается заниматься "дератизацией". Отто( мой борт-стрелок) открыл огонь... В эфире сумбур, вторая Штука сообщает, что она под атакой, прикрышка расправилась с Ратой, но тут наблюдаю ещё две! Радирую! Приказываю Юнкерсам уйти курсом на наш аэродром и дать прикрытию разобраться с противником. Сквозь жуткие помехи слышен голос -ZT- : -"Подбит, падаю!" Осматриваюсь- машина под управлением  пилота ZloyZaba оставляет за собой жирный чёрный шлейф, отдаю приказ: - "Немедленно вернуться на аэродром! Ждать моего возвращения!"

        Подтянулись "Охотники". Совместно с "Эмилями" дератизация воздушного пространства была успешно закончена. 500 килограммовая бомба уже изнывает под фюзеляжем. Получаю приказ: - "Провести разведку промышленной зоны близ Вупперталя." Занимаюсь...Наблюдаю танки... Вроде как лёгкие... Эмиль прикрышки решил сбросить подвесное на противника, наблюдаю его заход... сброс...  выход... И... Твою мать! Как он умудрился влететь в трубу??? Минус прикрышка.

Захожу на танк, он сдаёт назад и пытается прижаться с стене фабричного строения. Не тут-то было! Выхожу из пикирования и возвращаюсь на аэродром...

   После перезарядки мы вновь выдвинулись в зону боевых действий, как раз в это время штурмовой взвод начал атаку промышленной зоны. В воздухе чисто, проводим разведку, сообщаем танкистам об обнаруженных силах противника. Несколько попыток сброса не увенчались успехом в виду того, что строения не давали безопасно выйти из пикирования. Однако, неточное бомбометание в направлении противника, пулемётный огонь и радио сообщения позволили штурмующим подразделениям сориентироваться и эффективно зачисть промышленную зону.

     Далее было долгое ожидание контратаки Противника, однако она не последовала.

     Отвага и самопожертвование звена "Охотников" позволила беспрепятственно работать Штурмовикам и Истребителям-штурмовикам непосредственного прикрытия.

    

Это был очень напряжённый бой. Чёткое взаимодействие позволило нам развить наступление на этом направлении. И я рад, что мне выпала честь сражаться с этими славными Парнями и Фрау!




#25421 Война. Восточный фронт. Хроника событий

Написано AVH77 02 Январь 2017 - 04:14

Всем привет.

В этой теме будет отображаться текущая ситуация на условной карте "Войны"

Временно это будет отображено в виде скриншота карты.

Впоследствии, когда будет урегулирован момент с настройкой доступа файла "Карта Войны", ситуацию можно будет отслеживать по ссылке на гуглдок.

 

Северный Фронт

Скрытый текст

 

Центральный Фронт

Скрытый текст

 

Южный Фронт

Скрытый текст

 

 

 

 

Протокол ходов

Скрытый текст



#19389 Overwolf

Написано Togma 24 Октябрь 2016 - 12:03

Установка

  1. Жмем на морду волка
    Скрытый текст
  2. Качаем программу с официального сайта
  3. Устанавливаем
     

Запуск

  1. Запускаем программу, если не запустилась самостоятельно. Можно через иконку на рабочем столе или через сам тимспик.
    Скрытый текст
  2. Закрываем большое окно, нас оно не интересует
    Скрытый текст
  3. В левой части экрана мы видим "шишку" наводим на неё курсор
    Скрытый текст
  4. Жмем на знак тимспика. Если не запускается, закрываем тимспик и пробуем еще раз. Программа должна сама его запустить.
    Скрытый текст

Настройка

На экране должно появится такое окно

Скрытый текст

Наводим на него курсором

Скрытый текст

  1. Меню настройки оверлея
  2. Убирает данное окно с экрана
  3. Открывает поверх окон клиент тимспика
  4. Открывает поверх окон конкретный канал в котором находится пользователь
  5. Включает/отключает работу оверлея

Настройка оверлея.

Скрытый текст

  1. Включает/отключает работу оверлея
  2. Выбирается угол экрана в котором будет отображаться оверлей
  3. Корректировка положения оверлея, в случае если стандартное не устраивает
  4. Выбор оформления оверлея.
     

  • _Flash_ka_, Apokration, Ontt и 5 другим это нравится


#16327 Правила Участника Проекта (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ПОДПИСАНИЯ)

Написано AVH77 09 Сентябрь 2016 - 16:38

Уважаемые участники проекта «Другой War Thunder»!

Ввиду сложившейся обстановки в наших рядах, которая выражается в нагнетании конфликтной ситуации между некоторыми игроками и даже группами игроков, администрация проекта вынуждена доработать и сформулировать пункты Правил Поведения Участника, нарушения которых будут наказываться особенно жестко. Данная мера призвана пресекать эскалацию конфликтных ситуаций и нагнетание нездоровой атмосферы в проекте.

 

Просьба внимательно прочитать все пункты!

 

Итак, на всех площадках проекта, которыми являются:

темы на официальном форуме игры War Thunder, посвященные проекту,

форум проекта

официальная группа ВК

Тим Спик проекта

игровой чат в боях проекта

строжайше запрещены:

1.       Любые проявления экстремизма

2.       Использование запрещенной символики нацистской Германии в фотоматериалах, в игровых декалях и в любых других проявлениях, включая рисованные, скрытые, завуалированные, зашифрованные изображения, исключая историческую кинохронику, при условии, что запрещенная символика отсутствует на заглавной картинке видео.

3.       Использование нацистских лозунгов и приветствий в любом виде – голосовом, текстовом, зашифрованном и завуалированном, в шуточной и в любой другой форме.

4.       Проявления явных и завуалированных симпатий к личностям и деяниям нацистских преступников, а так же к идеям Третьего рейха, фашизма, национал-социализма.

5.       Использование на форумном аватаре изображения солдат и офицеров в форме нацистской Германии, а так же любых деятелей, которые входят в число нацистских преступников, исторически признанных таковыми.

6.       Оскорбления игроков как своей, так и противоположной команды.

7.       Любые публичные обвинения игрока вышеуказанных нарушениях, как обоснованные, так и бездоказательные.

8.       Разжигание любых конфликтов, а так же провокации, связанные со всеми вышеперечисленными пунктами.

 

 

Все жалобы и обвинения по вышеуказанным нарушениям принимаются только участниками Оргкомитета посредством ЛС с приложением доказательств. Любые обсуждения решений оргкомитета по наказаниям нарушителей так же запрещены на любых площадках проекта.

 

Меры воздействия на нарушителя:

Первое нарушение – строгое предупреждение с отстранением на одну игру

Второе нарушение – отстранение на 5 игр

Третье нарушение – исключение из числа участников проекта

В случае, если игрок уличен в нарушениях пунктов 1,3,4,6 вне проекта, Оргкомитетом так же может быть рассмотрен вопрос о мерах взыскания в отношении этого игрока.

 

Данный перечень пунктов обязателен к ознакомлению и подписанию всеми участниками проекта. Игрок, не подписавший данный перечень, не допускается к играм. Исключение составляют игроки из числа новичков, не успевшие зарегистрироваться на форуме проекта. Данное право новичкам предоставляется единожды.

 

ВАЖНО! Данный топик ОБЯЗАТЕЛЕН к ознакомлению и подписанию. Подписью считается только знак "+" Обсуждение Правил запрещено. Любые сообщения, кроме подписей будут удаляться и считаться оффтопом со всеми вытекающими.


  • El_Diatlo, TITAN_GRAND, De_Bussy_ и 5 другим это нравится


#16326 Шаблон для точек возрождения с ограничением по количеству возрождений

Написано Ontt 09 Сентябрь 2016 - 16:08

Шаблон для точек возрождения с ограничением по количеству возрождений на точке.
 
Описание шаблона в txt: https://drive.google...Wjh1VFZiM1NRdlU
 
Задача: создать набор точек возрождения, которые доступны, только если рядом с точкой есть "пустая" техника (юниты-боты). При возрождении игрока на точке один юнит-бот исчезает. Юниты-боты могут быть уничтожены вражеским огнем, что также уменьшит количество возрождений на точке.
 
Шаблон содержит:
- по 3 наземных точки возрождения для каждой команды. Объекты, относящиеся к наземным точкам, поименованы через буквы "A", "B", "C" соответственно;
- по 3 аэродрома для каждой команды. Объекты, относящиеся к аэродромам, поименованы через буквы "D", "E", "F" соответственно;
- на момент сохранения шаблона по 2 аэродрома для каждой команды отключены.
 
Объекты, относящиеся к Красной команде, поименованы словом "Red".
Объекты, относящиеся к Синей команде, поименованы словом "Blue".
 
Триггеры, относящиеся к организации точек возрождения, расположены в категории "RespDespawnBots" и скомпонованы по подкатегориям:
- "RespOff" - триггеры, отключающие точки возрождения после исчерпания лимита возрождений;
- "RespCounts" - триггеры для подсчета промаркированных возрождающихся юнитов;
- "RespMarks" - триггеры, маркирующие возрождающихся юнитов;
- "RespMath" - триггеры, обеспечивающие подсчет и уничтожение "пустых" юнитов-ботов:
-- "Despawns" - триггеры, обеспечивающие уничтожение "пустых" юнитов-ботов;
-- "Double" - вспомогательные триггеры для циклической работы основных триггеров.
 
Инициирующий триггер "StartMission" содержит команды для инициирования точек возрождения и сброса маркировки юнитов на ноль.
Вспомогательный триггер "AirBots_Calm" содержит команды для обездвиживания летающих юнитов-ботов.
Вспомогательный триггер "ID" содержит команды для вывода индикации в процессе отладки миссии.
 
Перечень объектов.
Сквады (squad):
- "dummy" - содержат заготовки для респауна игроков в мультиплеерной миссии dummy_01 - dummy_33;
- 12 сквадов "CountRedA" - "CountBlueF" - содержат юниты-боты, обеспечивающие лимит для точек возрождения (таким образом, на одной точке возрождения могут стоять юниты-боты разных наименований).
 
Сквады для зон (area_squad):
- 6 сквадов "RedA_resp", "RedB_resp", "RedC_resp", "BlueA_resp", "BlueB_resp", "BlueC_resp" - содержат по 16 зон-сфер "Red_gr_resp_01" - "Blue_gr_resp_48" для индивидуального возрождения наземной техники на наземной точке возрождения;
 
Юниты:
- 33 юнита "dummy_01" - "dummy_33" - заготовки для респауна игроков в мультиплеерной миссии;
- 8 отрядов "RedA_store" - "BlueD_store" - отряды юнитов-ботов, обеспечивающие лимит для точек возрождения;
- "DummyUnit" - юнит-пустышка для создания пустых сквадов в случае, когда точку возрождения необходимо отключить.
 
Зоны:
- 96 зон-сфер "Red_gr_resp_01" - "Blue_gr_resp_48" - для индивидуального возрождения наземной техники на наземной точке возрождения;
- 12 зон-боксов "RedA_Zone" - "BlueF_Zone" - зоны вокруг точек возрождения (или, другими словами, зоны возрождения).
 
Группы объектов (objectGroups):
- 6 аэродромов "RedD_resp", "RedE_resp", "RedF_resp", "BlueD_resp", "BlueE_resp", "BlueF_resp" - аэродромы возрождения.
 
Перечень переменных.
Значение переменных от RedA до BlueF: подсчет юнитов, находящихся в соответствующих зонах возрождений.
Значение переменных от RedAStock до BlueFStock: сохранение значений, полученных в результате подсчета юнитов, находящихся в соответствующих зонах возрождений.
Значение переменной Chandge_Flag: флаг, переключающийся при изменении кол-ва возрожденных игроков ("0" - кол-во не изменялось, "1" - кол-во изменилось).
Значение переменной PlayerCurrent: текущее количество игроков.
Значение переменной PlayerUp: количество возродившихся игроков.
Значение переменной PlayerDown: количество умерших игроков.
 
Алгоритм (на примере наземной зоны возрождения Point A для Красной команды).
1. Триггер "StartMission" инициирует наземную точку возрождения из сквада для зон "RedA_resp".
2. Триггер "RedA_Mark" проверяет наличие юнитов-игроков в зоне возрождения "RedA_Zone" (вокруг точки "RedA_resp"). При наличии таких юнитов маркирует их маркой "1" и запускает триггер "RedA_PlayersUp".
3. Триггер "RedA_PlayersUp" проверяет на соответствие количество юнитов, промаркированных маркой "1", значению переменной "RedA". Если промаркированных юнитов больше, то переменную "RedA" увеличивает на 1 и запускает вспомогательный триггер "RedA_Players_copy".
4. Если же значение переменной "RedA" больше или равно количеству промаркированных юнитов маркой "1", запускается триггер "RedA_PlayersDown".
5. Триггер "RedA_PlayersDown" проверяет на соответствие количество юнитов, промаркированных маркой "1", значению переменной "RedA". Если промаркированных юнитов меньше, то переменную "RedA" уменьшает на 1 и запускает вспомогательный триггер "RedA_Players_copy".
6. Триггер "RedA_Players_copy" заново запускает триггер "RedA_PlayersUp". Таким образом, обеспечивается циклический подсчет юнитов в зоне возрождения "RedA_Zone", до тех пор, пока значение переменной "RedA" не будет соответствовать их количеству.
7. Триггер "All_PlayersUp" проверяет на соответствие количество активных игроков значению переменной "PlayerCurrent". Если активных игроков больше, то переменные "PlayerCurrent" и "PlayerUp" увеличивает на 1.  Если же значение переменной "PlayerCurrent" больше или равно количеству активных игроков, запускается триггер "All_PlayersDown".
8. Триггер "All_PlayersDown" проверяет на соответствие количество активных игроков значению переменной "PlayerCurrent". Если активных игроков меньше, то переменную "PlayerCurrent" уменьшает на 1, а переменную "PlayerDown" уменьшает на 1 и запускает триггер "MarkClear".
9. Триггер "MarkClear" обнуляет марки всех неактивных (убитых, в оффлайне и т. д.) игроков.
10. Триггер "ChangeCount" проверяет, отличны ли от нуля значения переменных "PlayerUp" и "PlayerDown", а также проверяет на соответствие подсчитанного количества юнитов в зоне возрождения "RedA_Zone", сохраненного в переменной "RedA", результатам предыдущего подсчета, сохраненного в переменной "RedAStock" (при первом подсчете "RedAStock" равна "0"). Если обнаружено несоответствие, флаг "Chandge_Flag" переключается в значение "1".
11. Триггер "StartCount" проверяет значение флага "Chandge_Flag", и если его значение "1", запускает триггер "Inc_RedA", а затем возвращает флаг "Chandge_Flag" в значение "0" и обнуляет переменную "PlayerDown".
12. Триггер "Inc_RedA" проверяет на соответствие подсчитанного количества юнитов в зоне возрождения "RedA_Zone", сохраненного в переменной "RedA", результатам предыдущего подсчета, сохраненного в переменной "RedAStock" (при первом подсчете "RedAStock" равна "0"), а также проверяет, что переменная "PlayerUp" больше нуля. Если условия соблюдены, запускается триггер "Kill_RedA", значение переменной "RedAStock" увеличивается на 1 и запускается вспомогательный триггер "Inc_RedA_copy".
13. Триггер "Kill_RedA" усыпляет одного юнита-бота из отряда, входящего в сквад "CountRedA", и уменьшает значение переменной "PlayerUp" на 1. 
14. Если же условия триггера "Inc_RedA" не соблюдаются, в переменную "RedAStock" сохраняется результат подсчета из переменной "RedA" и запускается цепочка аналогичных триггеров для других точек возрождения.
15. Триггер "Inc_RedA_copy" заново запускает триггер "Inc_RedA". Таким образом, обеспечивается циклическое усыпление юнитов-ботов из отрядов, обеспечивающих лимит для точки возрождения. 
16. Триггер "RedA_RespOff" проверяет, что количество юнитов-ботов в скваде "CountRedA" достигло нуля, и пересоздает точку возрождения Point A для Красной команды с командой отключиться (disableAfter) через 0 секунд (т. е. моментально).
Итого: ведется постоянный двойной подсчет а) возрождающихся игроков в точке возрождения, б) всего игроков. Если количество возродившихся в зоне игроков увеличилось, то усыпляется юнит-бот из отряда, приписанного к точке возрождения. Когда количество активных юнитов-ботов на точке возрождения достигнет нуля, точка перестанет быть активной.
 
Соответствие марок точкам возрождений.
Point A (Red team) - target_marking "1"
Point B (Red team) - target_marking "2"
Point C (Red team) - target_marking "3"
Point D (Red team) - target_marking "4"
Point E (Red team) - target_marking "5"
Point F (Red team) - target_marking "6"
Point A (Blue team) - target_marking "11"
Point B (Blue team) - target_marking "12"
Point C (Blue team) - target_marking "13"
Point D (Blue team) - target_marking "14"
Point E (Blue team) - target_marking "15"
Point F (Blue team) - target_marking "16"

  • AVH77, El_Diatlo, Apokration и 5 другим это нравится


#27579 Механика войны. В процессе.

Написано Togma 29 Январь 2017 - 14:19

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА.
У нас имеется 3 основных направления боев
Северный фронт

Скрытый текст

Центральный фронт
Скрытый текст

Южный фронт
Скрытый текст

На карте имеются следующие объекты.
Скрытый текст


"ЮНИТЫ"
Танковая армия.
Скрытый текст

Тема будет дополнятся по возможности, но первый шаг сделан. Надеюсь теперь понятно как распределяется наземная техника.